Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S проанализированы в фотогалерее

Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S проанализированы в фотогалерее

1 / 32

Самая быстрая пара 911 была обновлена в соответствии с «капитальным ремонтом» образа культового спорткара Porsche. В процессе автомобиль стал еще быстрее.

Porsche опубликовал новые фотографии своих флагманов. Официальная презентация прошла на треке Кьялами в ЮАР.

Обе версии получили прирост в 20 л. с. Вариант Turbo теперь имеет мощность 540 л. с., а Turbo S – 580 л. с. Этот прирост стал результатом использования модифицированных впускных отверстий в головке блока цилиндров, новых форсунок и повышения давления топлива. Turbo S получил новые турбины.

Ключевым нововведением является функция Dynamic Boost. Система была разработана, чтобы сократить время реакции на изменение нагрузок на дроссель, минимизируя турболаг. Система продолжает вращать турбины даже тогда, когда водитель убирает ногу с педали газа, и поддерживает давление наддува, сохраняя дроссельную заслонку открытой, но прерывая подачу топлива.

Система активна все время, однако Porsche утверждает, что более выраженный эффект ощущается в режимах Sport. Поворотный переключатель на новом 360-миллиметровом руле предлагает 4 режима: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Когда задействован один из режимов Sport, максимальный крутящий момент поднимается с 660 до 710 Нм в версии Turbo и с 700 до 750 Нм в версии Turbo S.

Разгон до 100 км/ч проходит за 3 секунды и упирается в отметку 320 км/ч для Turbo и за 2,9 секунды и 330 км/ч для Turbo S.

Обе модели демонстрируют лучшие показатели экономии топлива благодаря новому электронному управлению связки мотор-трансмиссия. Комбинированный расход у Turbo и Turbo S составляет 9,1 л/100 км, что на 0,6 л/100 км лучше, чем у предыдущей версии.

Итак, 911 стали еще быстрее и еще экономичнее. Есть ли вообще у инженеров Porsche предел возможностей?

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация