Mini не теряет время и расширяет линейку недавно представленного Clubman, предлагая две полноприводные версии ALL4.
Первый «некроссовер» Mini, адаптировавший полный привод, будет использовать электронную систему с многодисковым сцеплением, которое отключает задний дифференциал при нормальных условиях, чтобы улучшить экономичность и снизить потери крутящего момента до 30 процентов.
При необходимости крутящий момент передается на задние колеса за доли секунды посредством электрогидравлического насоса. Система взаимосвязана с динамическим контролем устойчивости (DSC), которая притормаживает или направляет дополнительный момент на отдельно взятое колесо.
Все остальное переносится из переднеприводного Clubman.
Версия ALL4 готовится дебютировать на Нью-Йоркском автошоу в апреле и будет доступна в Европе с 4-цилиндровым 2-литровым турбобензином мощностью 189 л. с. или с 4-цилиндровым 2-литровым турбодизелем мощностью 187 л. с.
Со стандартной 6-ступенчатой механикой бензиновый вариант будет разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды, а с опциональным 8-ступенчатым автоматом – за 6,6 секунды. Оба показателя на 0,3 секунды опережают показатели переднеприводных моделей.
Добавить комментарий