Lexus позволил нам заглянуть в будущее. Купе LC 500, которое сейчас красуется в Детройте, является серийной версией концепта LF-LC 2012 года, и мы вынуждены признать, что его стиль выбил почву у нас из-под ног. Однако здесь инновации не ограничиваются лишь визуальным аспектом – важные нюансы LC лежат под «кожей».
Лавры Mercedes S-Class Coupe не дают конкурентам покоя, однако имея длину 4,76 метров, новый Lexus конкурирует скорее с E-Class Coupe. С технической точки зрения «Лексусу» не нужно никому ничего доказывать. LC основан на модульной платформе из армированного углеродным волокном пластика, алюминия и высокопрочной стали. По жесткости на кручение LC опередил даже полностью углеволоконную структуру суперкара LFA. Эта платформа будет использована и другими моделями Lexus, в том числе новым LS.
Еще одна новинка представлена в виде 10-ступенчатого автомата. Никаких ошибок и опечаток! Lexus подчеркивает, что переключения происходят так же быстро, как и в коробках с двумя сцеплениями. К тому же сама трансмиссия компактнее, чем все доступные на рынке 8-ступенчатые варианты.
Сердцем машины является 5-литровый атмосферный V8, известный нам по RC F и GS F. Конечно, разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды звучит заманчиво, но «Лексусу» нужно больше, чем 467 л. с. Компания об этом догадывается и по слухам уже заготавливает турбины для линейки LC к концу десятилетия.
Мы не сомневаемся, что машина отлично управляется и дает четкое ощущение гран-туризмо. Цены на модель начнутся с отметки ниже 100 000 долларов, лишний раз доказывая, что японский бренд разбирается в разумной ценовой политике.
Добавить комментарий