Иногда бывает так, что американские автоэнтузиасты начинают свой собственный уникальный проект, доводят его до совершенства в течение нескольких лет, а затем продают эту машину либо из-за того, что в худшую сторону изменилось финансовое положение, либо из-за того, что им не терпится начать что-то новое. Джек Харрингтон из Винтер Хэвена (штат Флорида) поездил в своей жизни на множестве стрит-родов. Его последние детище – Chevrolet Camaro 1969 года. Судя по всему, менять он его ни на что другое уже не будет...
Двигатель – надежнейший для повседневного использования 7,4-литровый агрегат. Хотя в нем и не 700 лошадиных сил, как это принято у кастомайзеров, тем не менее все идеально окутано хромом и алюминием. Смотреть под капот очень приятно! Мотор работает в паре с трансмиссией 700R4, адаптированный под длинные поездки по солнечному штату.
Поскольку Джек не планирует гонять свой автомобиль по гоночному треку или выступать на четверти мили, в конструкции не применены спецкомпоненты, которые помогают машине управляться как по рельсам или выстреливать как ракете.
Особое внимание Джек уделил шинам и дискам. Сейчас на Camaro установлены 18-дюймовые диски Rev Wheels “Classic 107”. Шины - 225/45 спереди и 255/45 сзади.
Если вам представится шанс проехать по центральной Флориде и встретить Джека, не ожидайте увидеть дым из-под колес его Camaro. От светофора до светофора он с вами гоняться не будет, зато на длинные расстояния с ним соревноваться бесполезно. Он очень не любит сидеть на одном месте...
Добавить комментарий