Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Юбилей Автоутра!!! Самые популярные материалы за 10 лет

Юбилей Автоутра!!! Самые популярные материалы за 10 лет

Юбилей Автоутра!!! Самые популярные материалы за 10 лет

Дорогие друзья, сегодня нам исполнилось 10 лет! В связи с этим мы хотели бы вспомнить о самых популярных материалах за свою историю

Дорогие друзья, сегодня нам исполнилось 10 лет! В связи с этим вы можете наблюдать некоторые стилистические изменения на нашем сайте, которые конечно же разрешается комментировать. Раньше деревья были выше, трава зеленее, а автомобили медленнее, но все вокруг меняется. Меняемся и мы в попытке угнаться за последними модными тенденциями. Мы проектировали новый сайт так же, как промышленные дизайнеры создают автомобили. Сначала рисовали скетчи, оценивали прототипы, затем работали над внешним видом. Каждый из этапов по своему интересен и сложен, но цель всегда одна - это удобство и комфорт читателей. Новое Автоутро заводится быстрее, чем любой спорткар. Теперь на сайте легко найти нужную информацию, так как мы оптимизировали структуру и навигацию. Читать статьи стало еще удобнее, поскольку мы, думая об удобочитаемости, держали в голове самые продвинутые приборные панели и таким образом подобрали правильный шрифт. Фейслифтинг коснулся всего, что можно увидеть. Абсолютно все новое, но созданное не на пустом месте. Так что это скорее рестайлинг, а не фейслифтинг!

О том, с чего Автоутро начиналось и чего достигло за 10 лет, вы прочитаете позже в отдельном материале, а пока хочется вспомнить, какие именно статьи за 10 лет вызвали наибольший эмоциональный резонанс среди читателей. Итак, наша итоговая десятка!

10. Вот как делаются диски Forgiato. Задерните шторы и убедитесь, что рядом нет коллег, потому что то, что вы сейчас посмотрите, - безусловно, эротика. Forgiato Wheels, компания, занимающаяся как раз тем, чем вы думаете, решила сделать процесс изготовления колесного диска крайне сексуальным. Ведь никто не хочет платить 2000 долларов за легкосплавный диск, зная, что его сделал некто по имени Хосе. Несколько девушек (или клоны одной и той же) в белом нижнем белье используют все свои производственные навыки, чтобы... Впрочем, вы сами все увидите.

9. Bugatti продает кальяны. Смотрите на Bugatti Veyron и гадаете, что курили эти инженеры из Мольсайма, когда создавали такого монстра? Теперь ответ найден: они курили кальян собственного производства. Точнее, особые кальяны по заказу Bugatti изготавливает шведская компания Desvall, но выпускаются они именно под логотипом легендарного производителя гиперкаров. Кальян собирают из самых современных материалов, используемых сегодня в автомобильной промышленности: в основе кальяна лежит титановая рама, а корпус сделан из углеволокна, выкрашенного в синий цвет. Трубка обтянута высококачественной кожей ручной выделки. Высота кальяна составляет 80 сантиметров, а собрано будет всего 150 штук. Больше всего впечатляет стоимость: за ручную сборку, эксклюзивность и логотипы Bugatti придется выложить 100 000 долларов. Для сравнения, когда-то компания Porsche выпустила аналогичную партию эксклюзивных кальянов, но стоили они существенно дешевле - 1 950 долларов. Разумеется, основными покупателями эксклюзивного кальяна должны стать ближневосточные клиенты компании.

8. История о том, как однажды Honda облапошила General Motors. Это история о высокомерии руководства General Motors и гениальном инженере Соитиро Хонда. История о том, что для победы порою важнее ум, а не «голая» сила. Это история, которая еще раз доказывает, что даже за маленькими инновациями стоит большое будущее. Произошло это в далеком 1973 году, когда японская компания Honda собралась выпустить Civic с мотором СVCC, а правительство США ужесточило нормы по вредным выбросам. В двигателях Honda с технологией Compound Vortex Controlled Combustion (CVCC) использовалась форкамера свечи зажигания, в которой воспламенялась обогащенная топливная смесь, которая затем зажигала обедненную топливною смесь непосредственно в цилиндре. Все это «волшебство» приводило к полному сгоранию топливной смеси в камерах, тем самым существенно уменьшая количество вредных выбросов в атмосферу, а также сокращая расход топлива. В итоге, «Хондовские» моторы соответствовали новым жестким американским правилам по выбросам вредных веществ в атмосферу, при этом не нуждаясь в дорогостоящих катализаторах. Это было большое достижение. Настолько большое, что такие компании как Ford и Chrysler тут же ринулись лицензировать новую технологию для использования в своем производстве. Но не General Motors. Вот то, что генеральный директор GM, Ричард Герстенберг, сказал относительно технологии Honda: «Ну, я ознакомился с этой технологией. И это может быть и работает на каком-нибудь маленьком игрушечном мотоциклетном моторчике... Но я не вижу возможности использования этой технологии на одном из наших настоящих автомобильных двигателей General Motors». Через некоторое время это высокопарное заявление услышал Соитиро Хонда, глава и основатель компании «Хонда». Если кто не знает, Соитиро Хонда был удивительно одаренным инженером и очень целеустремленным человеком. Он начал свою карьеру с обычного механика в одном из гаражей Японии в 1923 году. А уже в 1928 году оформил первый из своих сотен патентов за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические. Путь к марке Honda начался с того, что механик-самоучка стал устанавливать на обычные велосипеды маломощные моторы, применявшиеся во время войны на бензиновых электростанциях. В 1948 году Соитиро начал заниматься производством мотоциклов и двигателей как президент компании Honda Motor Corporation, ставшей одним из главных производителей мотоциклов в мире. А в 1960-х компания занялась производством автомобилей. Все это к тому, что нельзя называть двигатели Соитиро Хонда “маленькими игрушками”. И Соитиро в очередной раз это доказал.

Так вот. После высказываний Ричарда Герстенберга глава компании Honda, ничего не ответив, купил Сhevrolet Impala с 5,7-литровым V8 под капотом и доставил ее в Японию. Наверно вы догадываетесь, для чего. Соитиро поручил своим инженерам адаптировать систему СVCC под привезенную «американку». И знаете что? У них все получилось. Инженеры «Хонда» изменили впускной коллектор, головки блока цилиндров и карбюратор так, чтобы они могли использовать технологию CVCC. Затем модифицированную «Импалу» доставили на испытания в Анн-Арбор, где она с успехом их прошла. Технология CVCC, которую высмеял Герстенберг, позволила пройти большому GM-овскому пожирателю топлива новые требования EPA по токсичности без использования катализатора. Мало того, мощность осталась та же — 160 л.с., а расход топлива сократился. Конечно это было не на 100% идеальным результатом, так как выбросы вредных веществ были выше, чем у машин, оборудованных катализатором. Но тем не менее, CVCC V8 оказался намного чище и экономичнее других многолитровых двигателей той эпохи. Вот так! Генеральный директор General Motors публично высмеял инновационную технологию CVCC. Соитиро Хонда не стал делать обратных публичных заявлений и превращать все это в словесную перепалку, а просто показал всему миру, что компания Honda делает автомобили GM куда лучше, чем их создатели. Как говорится: «Хорошо смеется тот, кто смеется последним».


7. Даже в 20-е годы Dodge был суровой машиной. Зернистая пленка и джазовый саундтрек... Перед вами официальный промофильм Dodge Brothers, дающий нам возможность понять, как выглядело вождение в "ревущие двадцатые". Ролик демонстрирует Dodge Bros Delivery Sedan, пробирающийся сквозь коварные грязные поля в попытке добраться до нефтяной скважины. По пути его ждет "веселье" в стиле Чарли Чаплина. Сцены, где автомобиль буквально скачет по грязи, просто поразительны. Он пугает лошадей, застревает и даже переворачивается. После опрокидывания наступает очередной шедевр немой комедии, когда три человека снова пытаются поставить его на колеса. После этого он форсирует каньон, опасную грязевую траншею и добирается до скважины в целости и сохранности. Больше всего восхищает не сюжет и даже не юмор, а то, насколько прочен этот автомобиль. Он смог преодолеть все невзгоды, обрушившиеся на него. Также следует отметить, что машина прошла через все испытания без какого-либо видимого ущерба. Даже после переворота не было заметно ни одной вмятины. Видео подчеркивает суровость машин того времени. Сколько гордости вложили мастера Dodge Brothers в тонкую работу над автомобилями. Можете ли вы представить нечто подобное сегодня?

6. Удивительная история для настоящих мотоциклистов. Этот видеоролик, скорее всего, вызовет слезы на глазах у тех, кто ездит на мотоцикле ради чистого удовольствия. Короткий фильм рассказывает о причинах, побудивших людей сесть за руль двухколесных аппаратов, о дружбе между мотоциклистами и о том, почему любовь к мотоциклу не иссякает с годами. Главными действующими лицами стала группа тайваньских мужчин в возрасте около 80 лет со всеми сопутствующими этому возрасту болезнями, предпринявших последний вояж в честь своих ушедших из жизни любимых. Оставив позади болезни, таблетки и плохое физическое состояние, они тренируются максимально активно, чтобы добраться до места, где очень-очень давно была сделана групповая фотография. Мы знаем, что эта история может быть рассказана в любом уголке мира, а подобные фанаты никогда не умрут. Есть надежда, что это грустное и трогательное видео вернет страсть к поездкам на двух колесах в сердца наших старших товарищей.

5. Суперкары дубайской полиции: начало. Дамы и господа, Дубай сделал это снова. Менее двух месяцев потребовалось городу, чтобы сформировать самый крутой на сегодняшний день полицейский автопарк в мире. Как и остальные превосходные инициативы Дубая, это был рекордный проект, завершенный в рекордные сроки. Прежде чем углубляться в эту своеобразную революцию, давайте познакомимся с волшебными существами, поступившими на службу закона. История началась в апреле 2013 года с Lamborghini Aventador. Это очевидный выбор, если вы гонитесь за максимально мейнстримовым продуктом из мира суперкаров, так что все естественно...

Впоследствии власти обмолвились, что они также хотели бы добавить Ferrari. Результат не заставил себя долго ждать. Однако на этот раз в полиции подумали о практичности и соблазнились четырехместным полноприводным Ferrari FF. Чтобы добавить экзотики, было объявлено, что FF будет управляться исключительно... женщинами. После того как Aventador и FF надели униформу дубайской полиции, сообщения о закупке Mercedes SLS AMG и Bentley Continental GT уже никого не шокировали. Большинство журналистов даже не удосужились упомянуть, что последний экземпляр разместил у себя под капотом W12, а не V8. Это Спарта Дубай, поэтому все посчитали это само собой разумеющимся. В этот момент стало понятно, что "армия" не прекратит пополняться. Солдаты уже в строю, и им необходим командир - автомобиль, который стоил бы больше, чем все четыре вышеупомянутых рекрута, вместе взятых. Решение было довольно неожиданным: дубайская полиция приветствовала у себя 1 из 77 выпущенных Aston Martin One-77 - машину, описанную создателями как особую форму искусства. Оснастить такой шедевр световой балкой - грандиозная метафора. Последовавший затем Chevrolet Camaro SS на фоне таких громких имен был воспринят как шутка, но тем не менее, он круче, чем большинство полицейских машин на нашей планете.

Когда мы догадались, что Camaro был нанят в качестве персонального ассистента для Aston, пришло известие, будто бы дубайская полиция завербовала Bugatti Veyron, однако образ Veyron в полицейской ливрее оказался рендерингом. Но даже несмотря на это, секретный источник уверил нас, что настоящий Bugatti уже не за горами. Когда же все-таки дубайская полиция насытится суперкарами? Кто знает, может быть, какой-нибудь офицер питает страсть к Koenigsegg... "Облачением" суперкаров занялась компания Sixty Seven Auto Services, базирующаяся в промышленной области Аль Гоз. Пленка доставляется напрямую из США. В то время как подавляющее большинство машин нуждалось лишь в соответсвующих зеленых акцентах на кузове, Aston Martin был поистине особенным. Этот автомобиль покинул завод в серебристом цвете, поэтому прежде чем перейти к стандартному процессу, его пришлось сделать белым. Вопрос "почему?", который сейчас у всех на устах, имеет более одного ответа. Начнем с того, что этот вопрос некорректен. Правильная форма - "почему нет?" Поскольку они сами называют себя "городом тысячи и одного аравийского огня", то почему бы не добавить немного красных и синих огней полицейских "люстр", приспособленных на наиболее экзотические автомобили в мире. Это было бы демонстрацией финансовой мощи, как Бурдж-Халифа или Пальма Джумейра. Фактически, сами власти отметили, что данные суперкары будут использоваться не в горячих погонях, а в патрулировании туристических зон. Если в Дубае вдруг закончится нефть, акцент переместится на туризм, так что этот "флот гиперкаров" - просто еще одна достопримечательность, только мобильная. В наши дни одного песка недостаточно, чтобы создать мираж в пустыне. Прием таких изысканных транспортных средств на службу в полицию также является частью далеко идущего плана. Дубай поставил перед собой цель провести Всемирную выставку Экспо-2020, поэтому "новые игрушки" - ценный актив. Власти даже на некоторое время убрали их с улиц и выставили напоказ в торговом центре, где каждый желающий может ими насладиться. Если снять пиар-ауру и рассмотреть эти автомобили как чистый инструмент правоохранительных органов, то имеют ли они вообще смысл? Самым больным местом в дорожном движении Дубая считается превышение скорости. Недавно было объявлено, что водители, превысившие 200 км/ч, будут привлечены к уголовной ответственности. Тем не менее, традиционно строгое соблюдение законов в Дубае подразумевает, что существует не так и много водителей, которым придет в голову убегать от полиции. С погонями или без, в любом случае интересно посмотреть, как полицейское оборудование будет адаптировано к красным кожаным салонам этих машин. К тому же, на них невозможно перевозить задержанных, поэтому салон, скорее всего, сохранится в первозданном виде. Что касается будущего полицейских суперкаров, мы не можем сказать, насколько оно светлое. Видите ли, в Дубае есть также теневая сторона, включающая в себя сенсационные проекты, чьи энтузиасты были обезоружены глобальным экономическим спадом или отсутствием должного спроса. Некоторые из этих пугающе больших инвестиций заглохли и были отложены на неопределенный срок. Конечно, машины всегда можно продать, но это будет означать расформирование уникального автопарка...

4. Ripsaw EV2: дрифтующий танк из наших грез. Для большей части нашей страны снег, лед, холод да и в целом зима ушли полгода назад, и мы все это время наслаждались теплым летом. Однако мы готовы вернуть суровую погоду обратно, если нам представится возможность прокатиться на потрясающем Ripsaw EV2. Безумные парни из Howe and Howe создали этого монстра. На сегодняшний день это, пожалуй, самый успешный сплав суперкара и танка. Ripsaw можно смело назвать ультимативной машиной для пост-апокалиптической ядерной зимы. Он даже может дрифтовать... Очень достойно дрифтовать... Небольшие деревья не представляют никаких препятствий, поскольку Ripsaw просто парит над ними.

3. BMW: дружба длиной в 20 лет. Когда Дэвиду Дюрану исполнилось 18 лет, ему подарили BMW 325i 1987 года выпуска. С тех пор прошло 20 лет, у Дэвида уже подрастает сын, но он все так же ездит на том самом баварском седане, подаренном ему в юности. Это его машина на каждый день и его хобби одновременно. Именно кузов e30 многие поклонники марки считают одним из лучших поколений автомобиля, и он до сих пор высоко ценится по всему миру. Экземпляр, оказавшийся в руках Дюрана, выглядит просто образцово: в течение всех 20 лет владелец не жалел денег и сил, чтобы содержать автомобиль в идеальном состоянии. Эта BMW выглядит так же свежо и молодо, как тогда, когда только попала в руки к Дэвиду. Этот небольшой ролик о заботливом автовладельце и его железном коне стал первым, снятым талантливым режиссером Фразером Сповартом в рамках его цикла необычных и трогательных историй людей и их автомобилей.

2. Вот что бывает, когда кто-то превращает Audi R8 в Skoda. Хотя Skoda и Audi укрываются под одной и той же крышей, единственная связь между ними - это A1/Fabia, базирующиеся на платформе A0, и A3/Octavia, базирующиеся на MQB. Однако кое-кто решил взять самый быстрый Audi и сделать из него Skoda. Потрясающе...

130 RS была самой успешной гоночной Skoda за всю историю марки, но люди давно об этом забыли. Чтобы не дать машине исчезнуть из памяти окончательно, дизайнер Петр Новак придумал современную версию. Он назвал ее R200 Non-Fiction. Автомобиль посвящен 40-летию оригинала. Проект начался с Audi R8. 4,2-литровый V8 и 6-ступенчатая МКП сохранены, но все остальное - уникально. Самое большое изменение - фасад, который выглядит как Skoda 70-х годов: установлены круглые фары плюс устранены все дизайнерские складки R8. Сзади есть небольшое сходство с Lamborghini благодаря специфическим светодиодным фонарям. Машина построена компанией Metal Hoffman, которая тесно сотрудничает с Bentley и Volkswagen на регулярной основе. Марек Хоффман, директор Metal Hoffman, заявил, что R200 пойдет в ограниченное производство, и намекнул, что цены будут начинаться где-то с 255 000 евро. Однако вам придется подождать 2016 года, чтобы заполучить одну из 24 машин.

R200 Non-Fiction имеет длину 4 400 мм, ширину 2 000 мм и высоту 1 300 мм. Двигатель не претерпел никаких обновлений, так что он выдает все те же 420 л. с. и 430 Нм. В данный момент "Псевдошкода" демонстрируется в Центре современного искусства DOX в Праге.

1. Trophy Truck дебоширит в пустыне Мохаве. Когда Monster Energy выпускает новое видео, это, как правило, что-то захватывающее. Для последнего ролика компания, производящая энергетические напитки, выбрала внедорожную тематику. Не дайте ввести себя в заблуждение дрифтующим Nissan GT-R в начале ролика. Фильм всецело посвящен болиду типа Trophy Truck, передвигающемуся по пересеченной местности пустыни Мохаве на скоростях до 240 км/ч. Особый колорит клипу придает появление двух привлекательных девушек, хотя в целом видео не претендует на какие-либо награды за сценарий. Тем не менее, 860-миллиметровый ход подвески, часто показываемый в замедленном кадре, компенсирует недостатки сценаристов. Машина управляется "безбашенным" Би Джей Болдуином. Заднеприводный пикап базируется на шасси NSP-1 и оснащен 850-сильным двигателем V8 Chevrolet с крутящим моментом 935 Нм. Интересный факт: расход топлива в среднем составляет 75,8 л/100 км.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация