Хотя его производство закончилось в декабре 2012 года спустя всего 2 года и тираж составил 500 экземпляров, Lexus LFA завоевал свою долю почестей.
LFA был долгожданным ребенком, с помощью которого Lexus хотел продемонстрировать, что способен конкурировать на самом высоком уровне.
Получилось ли у японцев? По словам каждого отдельного автожурналиста, которому посчастливилось управлять LFA, - получилось! Самое большое впечатление оставили управляемость и двигатель. Крик атмосферного 4,8-литрового V10, казалось, пришел прямиком из мира Формулы-1. Ускорение до 100 км/ч за 3,7 секунды было фантастическим по меркам 2010 года. Черт возьми, даже для 2016 года это впечатляющие показатели.
Чуть менее чем за 11 секунд LFA мог достичь 190 км/ч, а если продолжать давить на газ, то спустя еще 10 секунд спидометр показывал 261 км/ч. Некоторые американские издания замеряли время прохождения четверти мили и зафиксировали результат 11,6 секунды.
Сегодня этот автомобиль доступен только на вторичном рынке, и похоже, что в предложениях недостатка нет. Например, эта черная матовая модель обута в 20-дюймовые кованые диски Vossen Forged VPS-305T. Наверняка многие оценят ее по достоинству.
Добавить комментарий