Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Lotus дразнит новым Exige Sport 350

Lotus дразнит новым Exige Sport 350

1 / 18

Для тех, кто любит хардкор, Lotus предлагает новый Exige Sport 350, который пришел на смену старой модификации S. Новинка весит 1 125 кг, что на 51 кг легче предыдущей версии.

Снижение веса стало результатом тщательной работы инженеров, которые взвесили каждый компонент Exige S в попытке найти места, где можно сэкономить. Итог – новая задняя жалюзи-панель, более легкий аккумулятор, легкие опоры двигателя, новая центральная консоль, оптимизированная звукоизоляция и даже облегченные трубопроводы в системах отопления, вентиляции и кондиционирования.

Наддувный 3,5-литровый V6 продолжает выдавать 345 л. с. и 400 Нм, позволяя Exige S ускоряться до 100 км/ч за 3,9 с и достигать максимальной скорости в 274 км/ч.

Среди других обновлений – серьезно переделанная МКП, которая теперь обеспечивает более быстрые и точные переключения благодаря литым алюминиевым деталям. Теперь они видны невооруженным глазом благодаря особенностям дизайна центральной консоли.

Клиенты могут выбрать и 6-ступенчатый автомат с подрулевыми лепестками, который выигрывает у «механики» 0,1 секунды.

Генеральный директор Lotus Жан-Марк Гале заявил: «Мы взяли феноменально быструю машину и сделали ее еще быстрее и динамичнее, что отлично демонстрирует нашу неизменную философию».

В салоне новая кнопка запуска двигателя и переключатели светотехники, а также новые варианты отделки, включая желтую или красную шотландку – эта опция была впервые представлена на Esprit S1 1976 года.

Lotus также предлагает комплект кованых дисков, которые снижают вес еще на 5 кг, вентилируемые двусоставные тормозные диски (еще 5 кг), черные или желтые четырехпоршневые тормозные суппорты и информационно-развлекательную систему.

Новый Lotus Exige Sport 350 поступит в продажу в Европе в феврале 2016 года.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация