Volvo обнародовал свой соверешенно новый премиальный седан S90. Как и ожидалось, автомобиль базируется на масштабируемой архитектуре SPA, которая была впервые использована на XC90.
Силовые агрегаты у S90 и XC90 тоже общие. На вершине расположился розеточный гибрид T8 Twin Engine мощностью 394 л. с. Моторный тандем состоит из 2-литрового 4-цилиндрового мотора с турбиной и нагнетателем мощностью 318 л. с., электромотора мощностью 80 л. с. и установленного на коленвале пускового генератора мощностью 46 л. с. Двигатели работают в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.
Среди важных функций – продвинутая полуавтономная система Pilot Assist, дебютировавшая на XC90 и позволяющая держать автомобиль в пределах разметки на скоростях до 130 км/ч.
В рамках пакета City Safety на машине дебютирует новая опция – распознавание крупных животных. Теперь лоси и олени будут в безопасности как днем, так и ночью. Система сначала дает предупредительный сигнал, а затем стремится избежать столкновения экстренным торможением.
«Нашей задачей было привнести что-то совершенно новое в этот довольно консервативный сегмент. Как экстерьер, так и интерьер поднялись на совершенно иной уровень. Они излучают лидерство, высококлассную роскошь, комфорт и полный контроль», - поделился старший вице-президент по дизайну Томас Ингенлат.
«S90 сделал большой шаг вперед с точки зрения динамики вождения и производительности. Мы полностью переосмыслили этот автомобиль. Он дает чувство невероятной точности и уверенности», - добавил старший вице-президент по исследованиям и развитию Петер Мертенс.
Бизнес-седан готовит покушение на популярных немецких игроков Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes E-класса, других европейцев Jaguar XF и Maserati Ghibli, японских конкурентов Acura RLX, Infiniti Q70 и Lexus GS, а также американцев Cadillac CTS и Lincoln MKZ. Довольно населенный получился сегмент, где шансы S90 выглядят гораздо убедительнее, чем шансы старого десятилетнего S80.
Новый S90 отметит официальный дебют на Детройтском автошоу в январе 2016 года.
Добавить комментарий