Наверное теперь Tesla Model S P85D выглядит устаревшей, ведь у нас уже есть P90D. C точки зрения производительности так оно и есть: P90D – это апогей, но если для вас больше важна роскошь, то P85D от T Sportline – гораздо лучше!
Цена доработанного экспертами электромобиля составляет космические 175 000 долларов, и это без сомнения самая дорогая Tesla Model S, о которой мы когда-либо слышали. По словам тюнеров, на эстетические и ориентированные на комфорт апгрейды было потрачено более 60 000 долларов. Одна только обновленная решетка радиатора потянула на 999 долларов, при том, что это самая дешевая модернизация в этой машине.
21-дюймовые кованые диски и шины Michelin Pilot Sport PS2 стоят 7 500 долларов. Что касается внешней хромированной отделки, то вся она завернута в высококачественный черный винил. Цена? 1 900 долларов. А как обстоят дела с углеволоконным спортивным пакетом (передняя губа, спойлер на крышке багажника и задний диффузор)? Это еще 5 250 долларов.
С субъективной точки зрения экстерьер выглядит на высший балл, но интерьер впечатляет еще больше. Обивку можно рассматривать как яркий пример того, куда был потрачен приличный остаток денежных средств. Интерьер был полностью перетянут с использованием подлинной кожи Bentley. Не забыли даже про третий ряд сидений. Теперь в автомобиле царит первоклассный комфорт.
К другим изменениям относятся вышитые в подголовниках логотипы Tesla Motors, более толстые коврики, двухцветный руль, завернутый в углеволокно и вышеупомянутую кожу Bentley, а также светодиодные огни, установленные в каждой двери под подлокотником. И специально для меломанов: всякая всячина от Rockford Fosgate и Alpine превращают P85D в музыкальный зал на 1300 ватт.
Добавить комментарий