После почти 10 лет продаж Mazda, наконец, представляет второе поколение кроссовера CX-9. Машина прошла через комплексный внутренний и внешний апгрейд и адаптировала мощный и эффективный силовой агрегат Skyactiv, усвоив при этом еще больше спортивности, которая делает современную Mazda такой привлекательной.
Как и любой другой автомобиль в каталоге Mazda, CX-9 заимствовал стилистические черты дизайнерского языка Kodo. Второе поколение CX-9 – отличный пример эволюции интерьеров бренда. Здесь даже играет роль не сам по себе стиль, а выбор материалов. Кожа наппа может быть объединена с японским розовым деревом и алюминиевыми акцентами для создания салона, который выглядит гораздо более дорого, чем вы можете ожидать от Mazda.
Еще один важный пункт – двигатель. Под капотом трудится 2,5-литровый турбированный Skyactiv. Хотя он выдает скромные 250 л. с., крутящий момент в колоссальные 420 Нм заставляет задуматься. Кстати, его пик доступен уже на 2000 об/мин.
Мотор сопряжен с 6-ступенчатым автоматом и системой интеллектуального полного привода i-Activ, который также можно обнаружить в CX-5 (хотя обе машины не делят какие бы то ни было компоненты полного привода). При помощи 22 датчиков система отслеживает дорожные условия 200 раз в секунду и при необходимости направляет на заднюю ось до половины тяги. Машина базируется на той же архитектуре Skyactiv, что CX-5 и Mazda6, а это означает, что задняя многорычажка спарена с передним Макферсоном. В стандартной комплектации идут 18-дюймовые колеса, но в качестве опции можно будет заказать 20 дюймов. Новое поколение CX-9 поступит в продажу следующей весной.
Добавить комментарий