Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Mercedes трансформирует GL в GLS

Mercedes трансформирует GL в GLS

1 / 50

Для Mercedes явно настала эпоха обновлений. Вот и GL был скромно обновлен внутри и снаружи и переименован в GLS, чтобы подчеркнуть свою позицию "S-класса среди внедорожников". Можем согласиться лишь с натяжкой, поскольку в реальности GL с S или без S на конце – это скорее универсал E-класса среди внедорожников.

Обновление в середине жизненного цикла прошло по схеме более компактного брата GLE, который был представлен чуть ранее. Пусть автомобиль теперь носит новый шильдик, но по правде говоря изменения по сравнению с предыдущим GL не столь и критичны. Впереди мы видим новую решетку радиатора с более ярко выраженной трехлучевой звездой, что автоматически повлекло за собой редизайн фар плюс новый бампер. Сзади дело также коснулось бампера и фонарей. Новые доступные цвета и свежие колесные диски завершают внешний апгрейд.

Внутри GLS продолжает предлагать место для семерых. Самое заметное изменение – новая центральная консоль, которая упразднила интегрированный экран информационно-развлекательной системы в пользу отдельно стоящего планшета, контролируемого тачпадом между сиденьями. Стоит упомянуть и новый 3-спицевый многофункциональный руль, обновленную панель приборов и свежие варианты отделки – например, наппа-пакет Designo Exclusive.

Под капотом тоже есть улучшения. Твин-турбо V8 в GLS550 4MATIC получил лишние 20 л. с. и довел свою мощность до 449 л. с., а топовый GLS 63 AMG прибавил 27 л. с. и достиг 577 л. с.

За исключением GLS 63 AMG, который оснащается усовершенствованной трансмиссией SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, все остальные модели стыкуются с 9-ступенчатым 9G-TRONIC или опционально с коробкой передач с понижающим рядом и блокировкой центрального дифференциала.

Официальный дебют модели пройдет в этом месяце в Лос-Анджелесе. Заказы начнут приниматься в декабре, а первые поставки ожидаются в марте.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация