Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Brabus делает Mercedes-AMG C 63 S еще интереснее

Brabus делает Mercedes-AMG C 63 S еще интереснее

1 / 30

Вот что Brabus называет умеренным тюнингом. Если вы привыкли к их 850-сильным творениям, то прибавка в 90 л.с. к данному Mercedes-AMG C63 S вряд ли вас удивит. Тем нем менее, немецкое ателье считается одним из лучших тюнеров Mercedes, и когда они приходят с новым предложением, им достается все наше внимание.

Прибавка в мощности лежит на совести нового тюнинг-пакета под названием PowerXtra B40-600, который доводит 4-литровый твин-турбо V8 до 600 л. с. и 800 Нм. Логично, что дополнительная мощность благотворно влияет на динамику: теперь Mercedes-AMG C63 S разгоняется до 100 км/ч за умопомрачительные 3,8 секунды и достигает максимальной скорости в 300 км/ч.

Однако Brabus получил свою славу не только за счет двигателей. Их машины также носят множество других модифицированных деталей. Работу, проделанную с этим Mercedes, нельзя назвать впечатляющей, но упомянуть о некоторых нюансах безусловно стоит.

Бодикит состоит из углеволоконных элементов с матовой или блестящей отделкой. Спереди Brabus может добавить спойлер к стандартному бамперу, а также карбоновые обрамления для воздухозаборников.

Такая же история касается и в задней части, где автомобиль получил новый углеволоконный спойлер и диффузор. Бодикит был разработан в аэродинамической трубе и ставит своей целью сокращение подъемной силы.

Для колесных дисков Brabus обычно использует свой собственный дизайн. Этот автомобиль не стал исключением. С 63 S оснащен моноблочными легкосплавными дисками с карбоновыми вставками на каждой спице. Диски обуваются в Continental, Pirelli или Yokohama (в зависимости от пожеланий заказчика) размерностью 255/30 R20 спереди и 275/30 R20 сзади.

В интерьер также был добавлен широкий спектр новых материалов. У представленного образца черный салон с контрастной оранжевой строчкой и другими оранжевыми акцентами.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация