Mazda заглядывает в будущее своей семьи спорткаров RX с концептом RX-VISION, представленным на Токийском автошоу.
Современный RX-7, вы говорите? Мы тоже так думаем, но на сегодняшний день это всего лишь концепт и ничего более. Японский бренд утверждает, что автомобиль представляет собой видение будущего, которое в один прекрасный день станет реальностью: переднемоторный заднеприводный спорткар с дизайном на основе пропорций KODO и со следующим поколением роторных двигателей SKYACTIV-R.
Перед нами довольно красивый автомобиль с длинным капотом, обрубленным задом и очень короткими свесами. Длина составляет 4 389 мм, ширина – 1 925 мм, высота – 1 160 мм, колесная база – 1 160 мм, то есть машина короче, шире и ниже, чем последняя роторная модель компании RX-8.
Интерьер RX-VISION сделан простым с некоторыми оттенками ретро – глубоким рулем и аналоговой панелью приборов. Многие удобства, характерные для нынешних машин, были упразднены, чтобы сохранить вес вплоть до замены дверных ручек кожаными ремнями.
В эпицентре разработки находится новый роторный двигатель SKYACTIV-R, о котором японский автопроизводитель не сообщил ровным счетом ничего, кроме того, что он пока еще не готов к массовому производству. Тем не менее, ротор выражает решимость компании принять вызов, и мы остаемся заинтригованными до следующей порции информации.
Добавить комментарий