Кен Блок презентует свою первую заднеприводную машину для традиционной "Джимханы" - Ford Escort Mk2 RS, который адаптировал значительные механические хитрости.
Базирующийся на платформе Ford Escort, автомобиль Блока не похож на Escort Mk2, творивший историю в европейском ралли. Этот болид был построен с одной конкретной целью: убить шины при бешеном маневрировании вокруг препятствий по весьма сложной трассе.
С механической точки зрения Escort Блока заимствовал все лучшие компоненты раллийных автомобилей топ-уровня плюс специализированную подвеску, предназначенную для эффектных трюков. Машина оснащена 2,5-литровым атмосферным 4-цилиндровым двигателем Millington, который генерирует 333 л. с. и имеет впечатляющую красную черту на отметке 9000 об/мин. Вся мощность передается на задние колеса посредством 6-ступенчатой секвентальной коробки передач.
Стиль машины был также обновлен, так как Блок хотел, чтобы Escort не выбивался из его актуального гоночного автопарка. В результате классический Escort получил широченный бодикит от группы японских дизайнеров Rocket Bunny. На автомобиле установлены уникальные диски fifteen52, обутые в шины Pirelli.
"Этот Escort Mk2 - для меня особенный. На самом деле это мой первый раллийный Ford. Я купил его в 2008 году. Он был спроектирован для асфальтовых ралли, но к сожалению в США сейчас их крайне мало, и вместо того чтобы настраивать машину под гравий, я поручил парням из Hoonigan Racing Division улучшить ее асфальтовые свойства и превратить Escort в ультимативный заднеприводный "Джимханамобиль", - прокомментировал Кен Блок.
В действии мы увидим эту машину в очередном видео-проекте Gymkhana 8.
Добавить комментарий