Есть легкий тюнинг, есть умеренный тюнинг, а есть капитальный тюнинг. Пример последнего - этот Audi R8 от Potter & Rich. Немецкая компания по полной программе отыгралась на первом поколении Audi R8 V10 Plus. Это творение под названием Recon MC8 будет выпущено ограниченным тиражом.
Тюнеры не только расчиповали, добавили нагнетатели и поменяли кучу заводских компонентов, чтобы повысить показатели 5,2-литрового V10 (с 542 л. с. и 540 Нм до 937 л. с. и 900 Нм), но и утилизировали полный привод quattro, превратив R8 в заднеприводный суперкар.
В машине осталась стандартная 7-ступенчатая S-tronic, но появился новый дифференциал повышенного трения от Drexler Motorsport.
Другие механические апгрейды включают тормозную систему Brembo от гоночного R8 LMS Ultra, специальную подвеску KW, спаренную с гидропневмосистемой, и регулируемую спортивную выхлопную систему Capristo.
Вам не нужно быть страстным поклонником R8, чтобы полюбить то, что Potter & Rich сделали с экстерьером, который стал легковесной углеволоконной конструкцией с гигантским задним антикрылом.
Автомобиль опирается на 18-дюймовые диски BBS, обутые в резину с размерностью 305/30 спереди и 335/20 сзади для трека, или на 20-дюймовые диски, обутые в резину 245/30 спереди и 305/25 сзади для повседневного использования.
Внутри немцы обильно применили алькантару с контрастными швами и продлили спидометр до 430 км/ч.
К сожалению, Potter & Rich не раскрыли, во сколько вам обойдется такой зверь.
Добавить комментарий