Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Самый грубый "Жук" Германии

Самый грубый "Жук" Германии

1 / 19

Шеф компании Turboboxer Армин Кляйн построил самый мощный и быстрый VW Beetle в Германии. Основой для 400-сильного мотора VW послужили шасси и кузов 1966 года.

Как на гоночных состязаниях, так и в обычной поездке за хлебом люди часто недооценивали Армина Кляйна и его выкрашенного в культовый зеленый British Racing Green "Жука". И швабу пришлось в своей собственной мастерской в баварском городке Ной-Ульм нанести на капот и крышу угрожающие оранжево-голубые полосы. Это настоящий "слипер", что на языке автоэнтузиастов означает "высокомощный автомобиль со скромной внешностью". И справа, и слева виднеется красноречивый логотип Turboboxer.

Типичный для этого автомобиля оппозитный двигатель Typ-1 Армин поставил на полку до лучших времен и установил вместо него более современный модифицированный Typ-4. Помимо вертикального вентилятора, известного по моторам Porsche, специалист позаботился об охлаждении наддувочного воздуха, а также о специальном устройстве впрыска метанола для охлаждения мотора изнутри. Армин гарантирует, что благодаря этим и многим другим (поршни, шатуны, клапаны, распредвал, система смазки) изменениям его подопечный в течение длительного периода выдерживает скорости порядка 180 км/ч, а на гоночной трассе с постоянно меняющимися уровнями нагрузки - до 245 км/ч.

Передачи в "Жуке" сортируются посредством 4-ступенчатой коробки. Тормозная система - дисковая по кругу. Впереди установлены тормозные суппорты от Porsche Boxster. Оккупанты крайней левой полосы реагируют на динамику этого Beetle довольно болезненно, ведь оппозитник Typ-4 выдает максимум 100 л. с., и даже ничтожный вес в 800 кг не может оправдать такую скорость. Но особенно Кляйн гордится практичностью своего агрегата с моментом 550 Нм. У него стабильно есть талон техосмотра и даже говорящая об экологичности зеленая наклейка.  

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация