Пока первые R8 готовятся к доставке клиентам, Audi выпускает новую партию фотографий, показывающих немецкий суперкар во всем его великолепии.
Нравится вам это или нет, Audi не стал придумывать что-то новое, а выбрал традиционный путь развития оригинального дизайна R8, однако под знакомой формой немцы применили несколько своих трюков, чтобы R8 остался в числе лучших в своем классе.
R8 V10 Plus, похудевший на 50 кг по сравнению с предшественником, остался одним из последних атмосферных автомобилей в своем сегменте: Audi к нашей радости сохранил 5,2-литровый V10. Тем не менее, мотор был немного обновлен ради лучших динамических показателей и экономии топлива. Его цифры таковы: 602 л. с. и 560 Нм, которых достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 3,2 секунды и достичь максимальной скорости в 330 км/ч.
Audi утверждает, что прирост в мощности стал возможен благодаря дополнительной косвенной системе впрыска, которая также помогает R8 экономить топливо, отключая цилиндры. Показатели расхода снизились на 10% и теперь составляют 12,4 л/100 км.
Топовая модель стоит в Германии от 187 400 евро, в Великобритании - от 134 500 фунтов. Конкуренты у R8 V10 Plus вполне серьезные: AMG GT S, 911 Turbo и парочка грядущих "карманных" McLaren - 540C и 570S.
Добавить комментарий