Сегодня, наконец, McLaren опубликовал фотогалерею своего нового 570S, которого можно смело оценивать как британский ответ Porsche 911 Turbo. Перед автомобиля настолько хорошо знаком, что разница между 570S и 650S почти неуловима, а вот профиль и более витиеватая корма имеют свой собственный стиль.
Что касается интерьера, то здесь McLaren пошел по пути минимализма, который нарушается лишь большим сенсорным экраном на парящей центральной консоли, общим для информационно-развлекательной системы и климат-контроля. В компании утверждают, что 570S предлагает больше всего полезного пространства среди всей модельной линейки McLaren: расширено количество отсеков внутри + 150-литровый багажник спереди.
Модель использует дефорсированную версию 3,8-литрового твин-турбо V8 от 650S, сопряженного с 7-ступенчатой трансмиссией SSG. Мотор выдает 562 л. с. и 600 Нм крутящего момента. За остановку отвечают стандартные углеродно-керамические тормоза, расположенные за новыми легкосплавными дисками, обутыми в 19-дюймовые шины Pirelli P-Zero Corsa спереди и 20-дюймовые сзади.
570S построен на новом углеволоконном шасси MonoCell II, которое весит всего 80 кг. Общий же вес машины равен 1 313 кг, что почти на 150 кг легче, чем у ближайшего конкурента. Спорткар ускоряется до 100 км/ч за 3,2 секунды, до 200 км/ч - за 9,5 секунды. Максимальная скорость - 328 км/ч.
Купе отпразднует публичный дебют на Нью-Йоркском автошоу, а вслед за ним должны последовать открытый Spider, более просторный GT и хардкоровая версия Long Tail.
Добавить комментарий