Рейтинг@Mail.ru
Главная / Автоблог / Самодвижущаяся модель отдает дань уважения гению Леонардо да Винчи

Самодвижущаяся модель отдает дань уважения гению Леонардо да Винчи


Самодвижущаяся модель отдает дань уважения гению Леонардо да Винчи

Самодвижущаяся модель отдает дань уважения гению Леонардо да Винчи

Первые наброски так называемых автомобилей существовали более 500 лет назад, и Леонардо да Винчи действительно верил, что человечество однажды изобретет самодвижущееся транспортное средство. Задолго до Генри Форда и его Model T талантливый изобретатель изложил свои планы по первому автомобилю.

Конечно, этот проект едва ли задумывался как автомобиль в его современном значении. У него даже не было сиденья. Фактически своеобразная машина была спроектирована для участия в фестивалях эпохи Возрождения с целью внушения страха и трепета в посетителей. Она осталась одним из многих эскизов, оставленных да Винчи на бумаге.

В 2004 году Паоло Галлуцци, директор Института и Музея истории науки во Флоренции (Италия) курировал проект по постройке действующей модели изобретения Леонардо.

Изначально предполагалось, что машину каким-то образом приводят в действие две листовые пружины, однако более детальный анализ показал, что энергия идет от более крупных цилиндрических пружин, расположенных в барабане внутри автомобильной рамы. Галлуцци и его команда потратили на сборку 4 месяца. Итоговая машина имела длину 1,68 метра и ширину 1,49 метров. При ослаблении тормоза она могла проехать около 40 метров. Это лишний раз доказывает, что итальянский гений на века опережал свое время.

Da Vinci Auto Coach отдает дань уважения эскизам Леонардо. Аналогично первоначальному созданию этот масштабированный автомобиль использует катушки, соединенные с задними колесами. Механизм заводится, если потянуть автомобиль назад. Затем отпускаем, и энергия передается на зубчатую шестерню, которая запускает машину вперед на несколько метров.

Модель продается через розничную сеть Hammacher Schlemmer. Она изготовлена из тонкой обработанной лазером нержавеющей стали. В конструкции применены латунные подшипники, которые способствуют гладким элегантным движениям шестерен, осей и колес. Матовая отделка выполнялась вручную и уникальна для каждой машины.

Модель доставляется в деревянной коробке с полированной гранитной основой и лазерной гравировкой. Стоит это удовольствие 800 долларов. Конечно, за эти деньги можно приобрести масштабированную модель McLaren P1, но где в нем история?

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация