Renault официально представил Clio RS 220 Trophy - более спорт-ориентированную версию стандартного Clio RS, которая получила на 10% больше мощности, более быструю трансмиссию EDC и более жесткое шасси Trophy.
1,6-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель теперь имеет 220 л. с. и 260 Нм крутящего момента. В режиме овербуста на 4-й и 5-й передачах пиковый момент может возрастать до 280 Нм.
Прирост мощности стал возможен благодаря перенастроенному программному обеспечению двигателя, увеличенной турбине, новым воздухозаборнику и выхлопной системе. Лимит оборотов двигателя был поднят с 6 500 до 6 800.
Важное обновление касается и коробки с двумя сцеплениями EDC, которая теперь благодаря калибровке переключает передачи на 40% быстрее в режиме Normal и Sport и на 50% быстрее в режиме Race. Инженеры RenaultSport также уменьшили ход подрулевых лепестков на 30%.
Еще одно изменение - внедрение шасси Trophy, которое занижает автомобиль на 20 мм спереди и на 10 мм сзади. Clio RS 220 Trophy также обладает более жесткими амортизаторами и пружинами. Рулевой механизм получил новую рейку с улучшенной точностью.
Со стилистической точки зрения Clio RS 220 Trophy отличается от обычной версии 18-дюймовыми дисками Radical с черными вставками, а также логотипами Trophy на фасаде автомобиля, дверных молдингах и индивидуально пронумерованных дверных порогах.
Также в ассортимент добавлена новый белый матовый цвет Frost White с черной глянцевой крышей и задним спойлером.
Clio RS 220 Trophy поступит в продажу в июне.
Добавить комментарий