Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Нашелся уникальный прототип Bell Aurens Aqaba

Нашелся уникальный прототип Bell Aurens Aqaba

1 / 23

Помнит ли кто-нибудь о впечатляющем прототипе 2009 года Bell Aurens? Это Land Rover Series II 60-х годов с почти на метр смещенной назад кабиной, освобождающей место для более массивного двигателя. Автомобиль-мечта, напоминающий довоенные Bentley и другие локомотивоподобные олдтаймеры, является творением франкского дизайнера Томаса Белля, ставшим реальностью благодаря реставратору из Эрлангена Лоренцу Хельду. Прототип, окрещенный "Альфа-самцом", в 2009 году вызвал огромную волну восхищения.

Второй экземпляр Bell Aurens по прозвищу "Акаба" был назван так в честь заветного места каждого восточного романтика. В кругах любителей Land Rover давно шли споры на тему того, существует ли вообще второй Bell Aurens. Человек, который мог пролить свет на ситуацию, а именно создатель Томас Белль, давно ушел со сцены. После долгих поисков автомобиль, наконец, обнаружился у одного предпринимателя из пищевой промышленности, пожелавшего остаться анонимом. Он коллекционирует британские "драгоценные металлы", предпочтительно Morgan и Bentley, и когда он обнаружил в сети "Акабу", он понял, что должен его заполучить. "Акаба" в отличие от "Альфа-самца" не обладает роскошью. Стоит упомянуть разве что деревянный отсек для хранения между передними сиденьями и жесткий верх, который может быть демонтирован двумя людьми.

Под двухметровым капотом с вентиляционными прорезями расположился расточенный до 5 литров V8 от Range Rover второго поколения (оригинал: 4,6 литра), поддерживаемый двумя карбюраторами. 288 л. с. перемещают 1 795 кг. Максимальная скорость составляет 168 км/ч, однако разумнее остановить ускорение на 120 км/ч, поскольку в машине становится слишком шумно. Управление требует физической силы: этому способствуют жесткие оси с листовыми рессорами и отсутствие гидроусилителя. Водителю предстоит рукопашный бой с почти вертикальным рулевым колесом.

Радиус разворота составляет 14,5 метра. Сцепление и рычаг КП работают четко. Радуют глаз такие детали, как приборы Smiths, щелкающие тумблеры, стационарное зарядное устройство для аккумулятора и маленькие лобовые стекла Brooklands. На момент 2012 года машина стоила 235 000 евро. Владелец поясняет: "Я и моя жена много путешествуем, но на самолетах летаем неохотно, поэтому Bell Aurens всегда при деле".

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация