Помнит ли кто-нибудь о впечатляющем прототипе 2009 года Bell Aurens? Это Land Rover Series II 60-х годов с почти на метр смещенной назад кабиной, освобождающей место для более массивного двигателя. Автомобиль-мечта, напоминающий довоенные Bentley и другие локомотивоподобные олдтаймеры, является творением франкского дизайнера Томаса Белля, ставшим реальностью благодаря реставратору из Эрлангена Лоренцу Хельду. Прототип, окрещенный "Альфа-самцом", в 2009 году вызвал огромную волну восхищения.
Второй экземпляр Bell Aurens по прозвищу "Акаба" был назван так в честь заветного места каждого восточного романтика. В кругах любителей Land Rover давно шли споры на тему того, существует ли вообще второй Bell Aurens. Человек, который мог пролить свет на ситуацию, а именно создатель Томас Белль, давно ушел со сцены. После долгих поисков автомобиль, наконец, обнаружился у одного предпринимателя из пищевой промышленности, пожелавшего остаться анонимом. Он коллекционирует британские "драгоценные металлы", предпочтительно Morgan и Bentley, и когда он обнаружил в сети "Акабу", он понял, что должен его заполучить. "Акаба" в отличие от "Альфа-самца" не обладает роскошью. Стоит упомянуть разве что деревянный отсек для хранения между передними сиденьями и жесткий верх, который может быть демонтирован двумя людьми.
Под двухметровым капотом с вентиляционными прорезями расположился расточенный до 5 литров V8 от Range Rover второго поколения (оригинал: 4,6 литра), поддерживаемый двумя карбюраторами. 288 л. с. перемещают 1 795 кг. Максимальная скорость составляет 168 км/ч, однако разумнее остановить ускорение на 120 км/ч, поскольку в машине становится слишком шумно. Управление требует физической силы: этому способствуют жесткие оси с листовыми рессорами и отсутствие гидроусилителя. Водителю предстоит рукопашный бой с почти вертикальным рулевым колесом.
Радиус разворота составляет 14,5 метра. Сцепление и рычаг КП работают четко. Радуют глаз такие детали, как приборы Smiths, щелкающие тумблеры, стационарное зарядное устройство для аккумулятора и маленькие лобовые стекла Brooklands. На момент 2012 года машина стоила 235 000 евро. Владелец поясняет: "Я и моя жена много путешествуем, но на самолетах летаем неохотно, поэтому Bell Aurens всегда при деле".
Добавить комментарий