Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Chrysler пересмотрел шарм своего флагмана

Chrysler пересмотрел шарм своего флагмана

1 / 51

Вспоминая стиль второго поколения Chrysler 300, старший вице-президент компании Ральф Жиль на удивление откровенен: "Руководство не совсем поняло машину и вынудило нас изменить переднюю часть". К 2015 году Жиль и его команда постарались вернуть в концепцию некоторые стилевые штрихи модели 2005 года.

Визуально новый 300 очень похож на нынешний автомобиль, однако более детальная инспекция и тщательное сравнение выявляют многочисленные изменения. Наиболее заметные кроются в решетке радиатора (которая стала на 30% больше) и слегка переоформленной светотехнике. Модернизированный интерьер включает стандартный 7-дюймовый дисплей в панели приборов, свежую информационно-развлекательную систему UConnect и более богатый выбор материалов.

Столь любимые 3,6-литровый Pentastar и 5,7-литровый Hemi V8 остались без изменений, правда теперь с ними повсеместно стыкуется 8-ступенчатый автомат Torqueflite (раньше модели V8 были оснащены 6-ступенчатыми коробками). К счастью, был упразднен непокорный рычаг КП. Ему на смену пришла поворотная шайба, как на модели 200. Chrysler заявляет, что водители могут ощутить более уверенное ускорение и 6% экономии топлива.

Повышению эффективности способствуют новые оси из литого алюминия и электроусилитель руля, адаптированный под все комплектации. Немного по-другому работает спортивный режим, где более явно меняется тяжесть руля, активность дросселя и график переключения передач.

Как и в любом роскошном седане вы в праве рассчитывать на расширенный список доступных технологий активной безопасности, включая адаптивный круиз контроль, систему помощи при перестроении, систему предупреждения столкновений и так далее.

Несмотря на модернизацию оборудования, Chrysler удержал цену на прежнем уровне: в США она стартует с отметки 31 395 долларов. Помимо обычной модификации на рынок выйдет 300С Platinum, который выделяется кожей Poltrona Frau, отшлифованным вручную деревом и хромированными вставками, а также 300S Sport, отличающийся другой амортизацией и более быстрыми переключениями лепестками (250 миллисекунд). К сожалению, высокопроизводительная вариация SRT мертва... 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация