Концептуальные электрокары или же массовые кроссоверы – на Нью-Йоркском автошоу каждый найдет что-нибудь для себя. И пусть значимость международных автосалонов с каждым годом снижается, Нью-Йорк никогда не разочаровывает.
Mercedes GLS. В прошлом году BMW выпустил гигантский X7, и Mercedes не стал долго тянуть с ответом. Абсолютно новый GLS в компании ласково называют «S-классом среди кроссоверов». С технической точки зрения это справедливо, но вот культового статуса S-класса у кроссовера нет и возможно никогда не будет. 5,2-метровый бегемот напичкан роскошью и мощностью. Одним словом, лидер автомобилестроения не дает ни единого повода усомниться в своем превосходстве.
Kia HabaNiro. В категории концепт-каров Kia всегда играет по-крупному. Взгляните на HabaNiro. Двери-ножницы, красный интерьер, полный привод, электрический силовой агрегат, сканер настроения, магическое зеркало заднего вида. Этот чудесный автомобиль разве что не летает. Kia просто обязана сделать из него приближенную к реальности серийную модель.
Lincoln Corsair. На смену автомобилю с неблагозвучным именем MKC пришла новинка с гордым названием Corsair. Кроссовер взял лучшие черты у Aviator и Navigator и адаптировал их к своей более компактной оболочке. С таким соискателем по MKC точно никто тосковать не будет.
Cadillac CT5. Cadillac ATS и Cadillac CTS были достойными автомобилями, но CT5, призванный заменить их обоих, вобрал в себя только самое лучшее. У него короткие свесы и простые изящные линии. Главное, чтобы теперь машина ехала так же хорошо, как и выглядела.
Genesis Mint. Второй год подряд первое место в Нью-Йорке достается бренду Genesis. На этот раз в центре внимания очень милый электрический родстер Mint. Исполнительный вице-президент Genesis признался, что будет изо всех сил бороться за то, чтобы Mint стал серийным. Скорее всего ему это не удастся, но попробовать все же стоит.
Добавить комментарий