Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Пять самых значимых автомобилей автошоу в Женеве

Пять самых значимых автомобилей автошоу в Женеве

Пять самых значимых автомобилей автошоу в Женеве

Кто же выполнил домашнее задание лучше остальных? Давайте разбираться...

Женевское автошоу всегда наполнено сюрпризами. Этот год не стал исключением, так как к обычному засилью экзотических суперкаров прибавилась приличная группа экологичных дебютов (интересно, что в большинстве случаев это одни и те же машины). Но кто же выполнил домашнее задание лучше остальных? Давайте разбираться...

Imagine by Kia. Hyundai отказался приезжать в Женеву, но это нисколько не смутило родственный бренд Kia. Более того, представленный корейцами концепт – это эксперимент по всем направлениям. Мало того, что он создан на стыке нескольких сегментов, он еще и является троллинг-проектом, высмеивающим поголовное увлечение большими сенсорными дисплеями в салоне автомобиля. Что может быть лучше гигантского планшета, торчащего из центральной консоли? Только 21 отдельный маленький экран! Именно это Kia успешно и продемонстрировала.

VW I.D. Buggy Concept. Эта штуковина, возможно, никогда не доберется до дилерских центров, но идея «зеленого» автомобиля, сделанного исключительно ради удовольствия, сама по себе прекрасна. У концепта восхитительный дизайн в духе старых багги, но с темой ретро VW явно не переборщил. Если брать электрическую линейку I.D., то на данный момент это самая симпатичная модель. Будем надеяться, что у VW хватит смелости запустить Buggy в серию, пусть и в виде товара-приманки.

Polestar 2. Очередной сильный игрок в категории электрокаров. У него отличный дизайн, убедительные показатели перфоманса и вполне адекватная цена. А самое главное: Polestar жаждет крови Tesla…

Peugeot 208. В Женеве легко заблудиться в бесконечном списке гиперкаров, люксовых тюнинг-проектов и экстравагантных концептов. Женева всегда была самым изощренным шоу, но ей всегда удавалось сохранять баланс между машинами, которые могут позволить лишь 0,00000001% населения Земли, и машинами для простых смертных. В этом году организаторы просчитались, ведь «приземленных» моделей было на удивление мало. В данной немногочисленной категории отдадим пальму первенству очень привлекательному супермини Peugeot 208, который перенял многие стилистические черты у старших моделей. Судя по всему, ему не составит труда склонить к себе европейскую публику – особенно тех, кто не подцепил вирус «кроссоверопоклонничества». Если стандартный 208 настолько хорош, то каким же будет горячий хэтчбек 208 GTi!? 

Koenigsegg Jesko. Добавлять передачи в трансмиссию – это «дедовский» способ. Оказывается, нам следовало добавлять сцепления. Познакомьтесь с новым королем гиперкаров – Koenigsegg Jesko с коробкой передач с семью сцеплениями (то есть коробка включает любую передачу с той же скоростью, с какой обычная коробка переключается вверх или вниз). Это божественно-абсурдный автомобиль. Он использует резервуар со сжатым воздухом, чтобы постоянно крутить турбины. У него самое большое антикрыло среди всех серийных автомобилей и аналоговый акселерометр. Jesko – это монумент диких технологий и дизайна, который действительно существует и работает!  

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация