Мы стали свидетелями последнего зимнего издания Детройтского автошоу. Многие автопроизводители решили пропустить автосалон, поэтому дебютов было меньше, чем обычно. Тем не менее, Детройт отметился несколькими всплесками, о которых мы сегодня и поговорим.
Toyota Supra. Самый ожидаемый автомобиль последних нескольких лет занимает всего лишь скромную 5-ю строчку. А все потому, что в машине слишком много BMW. Да, мы живем в золотую эпоху бейдж-инжиниринга, и кросс-проекты между крупными автопроизводителями – далеко не редкость. Но японцы лишний раз доказали свою прижимистость и нежелание разрабатывать машину в одиночку. Неужели у одного из самых крупных автопроизводителей в мире нет для этого достаточно ресурсов?! Стыдно, товарищи... В остальном же это прекрасное спортивное купе с длинным капотом, короткой кормой и задним приводом. Это своеобразный ответ всем тем, кто жаловался на вялость GT86.
Infiniti QX Inspiration. Этот стильный кроссовер был признан лучшим концепт-каром Детройта, но его дебют прошел не так гладко, как планировалось. В типичной для автошоу манере главный дизайнер бренда рассказывал о новинке перед журналистами, и когда машина должна была торжественно выехать на сцену, этого не случилось, так как по пути она сломалась. Вследствие данного факта все представители компании оказались в очень неловком положении. Им пришлось продолжать нахваливать автомобиль, которого не было...
Subaru WRX STI S209. Американцы могут быть счастливы. К ним привезут очень особенную модель. Будет ли она стоить своих денег? Скорее всего нет, но не будем забывать, что это исключительно фанатская машина. Как ее можно не любить? STI с еще бОльшим количеством лошадиных сил, еще более агрессивным стилем и золотистыми дисками. Дайте два!
Nissan IMs. Чтобы не оказаться в тени своего премиального подразделения Infiniti, Nissan привез в Детройт свой концепт, который представляет собой полуседан/полукроссовер, напичканный современными технологиями. «Ниссану» определенно нужен такой высокий мощный электрический автономный автомобиль с магнетическим дизайном. IMs – это будущее глазами Nissan, и в таком будущем мы хотели бы жить.
Ford Mustang Shelby GT500. В наращивании потенциала «Мустанга» Ford приблизился к логичному финишу. Перед вами самый мускулистый Mustang в истории. Он выглядит и звучит паранормально! Это ядро всего Детройтского автошоу! Наверняка сам Кэрролл Шелби был бы впечатлен!
Добавить комментарий