Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Богатые люди должны отказаться от Mercedes в пользу Bufori

Богатые люди должны отказаться от Mercedes в пользу Bufori

Богатые люди должны отказаться от Mercedes в пользу Bufori

Как же уже наскучили все эти «Мерседесы», «БМВ», «Ауди», «Рейндж Роверы» и «Бентли»! Пришло время выделиться! Пришло время Bufori!

Если вы достаточно богаты, чтобы покупать банку консервированной кукурузы за 2 000 рублей, то вы наверняка ездите на премиальном автомобиле. Как же уже наскучили все эти «Мерседесы», «БМВ», «Ауди», «Рейндж Роверы» и «Бентли»! Пришло время выделиться! Пришло время Bufori!

Bufori – это одна из тех компаний, которым давно пора бы исчезнуть. Компаний, которые специализируются на современных люксовых автомобилях, выглядящих как мультяшные версии машин 30-х и 40-х годов. Компаний типа Excalibur. Однако каким-то образом Bufori все еще с нами, и формально богатые люди могут на них ездить!

Bufori – это малайзийская компания, и их завод может изготавливать до 300 машин в год. Большинство клиентов находятся в Китае и на Ближнем Востоке. В других же частях света о марке практически ничего не знают.

Имя компании – это уморительная аббревиатура: B – Beautiful (красивый), U – Unique (уникальный), F – Fantastic (фантастический), O – Original (оригинальный), R – Romantic (романтичный), I – Irresistible (непреодолимый). Все это конечно очень глупо, но финальный результат звучит вполне себе по-итальянски. 

Компания образовалась в 1986 году и начинала с того, что улучшала основанные на Volkswagen Beetle кит-кары Madison. Они сохраняли компоновку с расположенным сзади мотором VW Type I до 2003 года, а затем заменили старый немецкий оппозитник новым оппозитником от Subaru.    

Сегодня их машины основаны на более современных платформах. Модель La Joya имеет расположенный по центру 172-сильный 2,7-литровый V6 (предположительно от Hyundai) и длинный странный багажник спереди. Задние фонари изначально были заимствованы у Jaguar XJ6, но теперь Bufori делают их самостоятельно и заявляют, что они гораздо лучше оригинала.

Кузова выполнены из впечатляющего сочетания кевлара и углеволокна. Это большой шаг вперед на фоне стекловолокна оригинальных моделей.

Всем хочется, чтобы автомобильный пейзаж выглядел более захватывающим, привлекательным и удивительным. Для этого хотя бы маленький процент покупателей премиальных автомобилей должен попробовать что-то необычное.

Вот, например, полноразмерный динозавр Bufori Geneva. У него суицидальные двери, массивные широкие крылья и, как нынче модно говорить, достаточно присутствия на дороге. Иными словами, когда вы поедете на такой машине в центр города, любая немецкая повозка стоимостью $100,000+ рядом с ней будет выглядеть бледно.

«Женеву» можно заказать со всевозможными барами, чайными сервизами и бог знает чем еще. Здесь вам и экраны, и встроенные кофемашины, и салфетницы. Райское место!

В багажнике есть бархатный выдвижной ящик, а под капотом разместился «крайслеровский» 6,1-литровый Hemi V8. Конечно, автомобиль, мягко говоря, странный, но таким он и должен быть. Разброс цен на продукцию марки очень широкий: от 150 000 до 350 000 долларов. Но с другой стороны такие же деньги толстосумы тратят на свои G-классы. Скуке не место в этом мире! Пересаживаемся на Bufori! 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация