Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Короткая, но очень важная история о четырехдверных "Жуках"

Короткая, но очень важная история о четырехдверных "Жуках"

Короткая, но очень важная история о четырехдверных

Появились слухи, что Volkswagen анализирует идею создания нового заднеприводного электрического четырехдверного «Жука»

На прошлой неделе появились слухи, что Volkswagen анализирует идею создания нового заднеприводного электрического четырехдверного «Жука». Из вышеназванных эпитетов наиболее интересен «четырехдверный», потому что четырехдверных «Жуков» официально никогда не существовало. Однако были близкие попытки, о которых мы сейчас и поговорим.

Однако сначала нужно осознать тот факт, что по какой-то причине Volkswagen в свою эпоху воздушного охлаждения абсолютно не воспринимал 4-дверные автомобили. Первый 4-дверный Volkswagen появился, когда компания еще так не называлась. Речь идет о военном Kubelwagen.

Если не считать коммерческие автомобили и микроавтобусы Type 2, Volkswagen не продавал ни единой 4-дверной машины до 1968 года, когда они вроде бы согласились на 4 двери, но реализовали изменения очень-очень скромно. Они представили линейку Type 4, в которую входил лишь один 4-дверный вариант. Черт побери, даже универсал они не удосужились сделать 4-дверным!

Еще одной моделью с 4 дверями был Type 181 или Thing (обновление старого военного проекта Kubelwagen). Имейте в виду, что VW продавал машины примерно с 1946 года. Им потребовалось как минимум 20 лет, чтобы понять, что может быть, МОЖЕТ БЫТЬ людям хочется попадать на заднее сиденье, не выполняя при этом спелеологических извиваний.    

Что ж, с таким подходом неудивительно, что 4-дверных Beetle не существовало, хотя люди об этом думали и говорили. На самом деле были две очень маленькие партии 4-дверных Beetle, но они предназначались для очень узких целей.

Первый 4-дверный Beetle был настоящим продуктом Volkswagen. Он был изготовлен в 1949 году для полиции Германии и Австрии и назывался Type 18A. Кузов производился в ателье Hebmüller, которое прославилось ранними двухместными кабриолетами Volkswagen.

Таких полицейских автомобилей было собрано 482 (некоторые – с брезентовыми дверями, некоторые – с металлическими). По сути это единственные 4-дверные Beetle, которые выпускал Volkswagen.

Однако была и еще одна группа, производимая в ателье Rometsch и нацеленная на рынок такси. Rometsch построил прототип из утилизированного Beetle в 1950 году и вскоре после этого поставил бизнес на поток.

Они удлинили колесную базу на 28 см и добавили заднюю суицидальную дверь, которая обеспечивала отличный доступ на задний диван. Также в сторону удобства был изменен интерьер и обивка. Сообщается, что таких такси было всего 38.

В 1970 году Volkswagen на мгновение задумался о 4-дверном «Жуке» и даже представил макет в уменьшенном масштабе. К сожалению, дальше макета дело не пошло, но Volkswagen хотя бы догадался, что такой автомобиль может иметь спрос.

На этом для 4-дверных «Жуков», наверное, все. Частные попытки умных и квалифицированных кастомайзеров засчитывать не будем.

Ах да, была еще одна китайская подделка, которая странным образом была похожа на Beetle. У нее был электрический силовой агрегат и 4 двери...

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация