Рейтинг@Mail.ru
Главная / Автоблог / Memminger Roadster 2.7: среднемоторный высокопроизводительный "Жук"

Memminger Roadster 2.7: среднемоторный высокопроизводительный "Жук"


Memminger Roadster 2.7: среднемоторный высокопроизводительный

Memminger Roadster 2.7: среднемоторный высокопроизводительный "Жук"

К огорчению многих любителей небольших автомобилей Volkswagen решил избавиться от Beetle. Печальное решение, так как это имя является одним из старейших в автоиндустрии. Beetle показал простую и непринужденную сторону Volkswagen, который в последнее время хочет казаться серьезным.

Однако скорая смерть актуального Beetle не помешала немецкой компании Memminger Feine-Cabrios создать свой собственный высокопроизводительный вариант.

Георг Мемминг, основатель Memminger, начал восстанавливать классические Beetle в 1992 году. Он был в этом настолько хорош, что основанная им компания разрослась далеко за пределы реставраций. Одним словом, Георг знает, что делает.

Его новый продукт Roadster 2.7 назван так из-за своего 2,7-литрового 4-цилиндрового оппозитного мотора с воздушным охлаждением, который черпает вдохновение у Type 4, приводившего в движение модели VW 411 и 412. Отдача двигателя впечатляет и составляет 210 л. с. и 247 Нм крутящего момента.

В отличие от последнего Beetle, мотор Roadster 2.7 расположен по центру и состыкован с 5-ступенчатой МКП. Компания не раскрывает технических характеристик, но верит, что автомобиль будет способен набирать как минимум 200 км/ч.

В дополнение к модернизированному мотору автомобиль получил дисковые тормоза от классического Porsche 911, усиленную подвеску и легковесные 18-дюймовые диски. В результате получилась машина, чей вес составляет всего 800 кг.

Компания хотела сделать акцент именно на процессе вождения, поэтому с точки зрения удобств и электроники здесь особо не о чем говорить. В машине нет даже мультимедийной системы – только спидометр, тахометр, шкала температуры и давления масла, а также аналоговые часы. Memminger не хочет, чтобы что-то отвлекало водителя от фактического вождения.

Как и другие машины от Memminger, Roadster 2.7 основан на старом Beetle. Компания не заявляет, какую именно модификацию они использовали (в качестве догадки предположим, что модель между 1970 и 1979 годами выпуска). Специалисты удлинили колесную базу, но сократили общую длину в сравнении с классическим «Жуком». Также значительно была увеличена ширина.

Визуально он намного более агрессивен благодаря расширенным компонентам и великолепным линиям кузова. Черные бугры за сиденьями скрывают дуги безопасности и помогают подавать воздух в двигатель. В задней части установлен спойлер, который выглядит действительно хорошо.

В настоящий момент Memminger использует Roadster 2.7 в статусе концепта. Если автомобиль привлечет достаточно внимания, то мастерская готова изготовить 20 экземпляров. Цены обозначены не были, но судя по тому, что реставрации обходятся в пятизначные суммы, этот родстер может оказаться шестизначным.

Если бы Stinger занимался не 911-ми, а «Жуками», их продукция выглядела бы примерно так же. Как бы то ни было, мы считаем, что независимо от цены эти 20 избранных человек будут невероятно счастливы.    

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация