Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Тайские военные до сих пор используют Volkswagen Thing

Тайские военные до сих пор используют Volkswagen Thing

Тайские военные до сих пор используют Volkswagen Thing

У тайцев тоже есть свой «День защитника Отечества». Только называется он «День национальной армии» и отмечается не 23 февраля, а 18 января

У тайцев тоже есть свой «День защитника Отечества». Только называется он «День национальной армии» и отмечается не 23 февраля, а 18 января. Интересным открытием стало то, что в вооруженных силах Таиланда до сих пор трудятся отлично сохранившиеся Volkswagen Type 181 (или Volkswagen Thing).

Эти Thing не являются закулисными рабочими лошадками, тягающими ящики с оружием и боеприпасами. Это настоящие парадные, идеально чистые автомобили, в которых логотип VW заменен на что-то вроде местных военных знаков отличия.

Автомобили используются премьер-министром Таиланда Праютом Чан-Оча, являющимся по совместительству главой Королевской Тайской армии, с помощью которой он, собственно, совершил военный переворот в 2014 году.

Нужно сказать, что Чан-Оча значительно ограничил гражданские свободы, запретил прессе критиковать правительство и сказал, что «женщины подобны конфетам или десертам, а потому должны быть красиво завернуты...»

Однако мы отвлеклись от большой и ухоженной коллекции VW Thing. Если посмотреть на машины внимательно, то можно увидеть некоторые незначительные изменения: мягкий верх вместе с дверьми был удален, а индикаторы поворота вместо янтарных стали прозрачными.

У армии есть как минимум 5 зеленых и несколько темно-синих Thing. У машин появились более массивные подножки и крупные пассажирские поручни. Все это является результатом адаптации к формальным парадным обязанностям.

Volkswagen Type 181 производились с 1969 по 1980 годы. Они предназначались для использования в качестве универсального военного транспортного средства, в то время как параллельно разрабатывался более сложный и дорогой Europa Jeep.

В итоге проект Europa Jeep был свернут, а примитивный, но очень полезный 181 с воздушным охлаждением и отчетливыми признаками Kubelwagen времен Второй мировой войны стал использоваться вооруженными силами в Европе и Южной Америке и продаваться в том числе и в гражданских версиях.

Первые три года (1969-1972) машина продавалась в Германии, а затем выпуск был перенесен в Мексику (до 1980). Из этого мы можем сделать вывод, что самому молодому автомобилю уже 38 лет. Некоторые комплекты массово отправляли в Индонезию. Видимо оттуда и взялись эти тайские образцы.

Такая традиция делает Чан-Оча одним из немногих мировых лидеров, передвигающихся на «Фольксвагенах» с воздушным охлаждением. После смерти Уго Чавеса таковых осталось всего двое: собственно Чан-Оча и бывший президент Уругвая Хосе Мухика. Как главы государства они диаметрально противоположны, но, как видим, есть что-то, что их объединяет.      

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация