Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / В каком десятилетии были самые лучшие машины?

В каком десятилетии были самые лучшие машины?

В каком десятилетии были самые лучшие машины?

Автоэнтузиаст найдет ценные автомобили в любом десятилетии, но мы все же попытаемся расставить их по значимости

Многие скажут, что ответ на этот вопрос зависит от того, когда конкретно человек появился на свет. К тому же в вопросе явно скрыт подвох: лучшие в чем? Лучшие в дизайне/стиле? Лучшие в технологиях? Лучшие в безопасности? Лучшие в скорости? Лучшие среди лучших? Как бы то ни было, автоэнтузиаст найдет ценные автомобили в любом десятилетии, но мы все же попытаемся расставить их по значимости. Отсчет начнем с 20-х годов прошлого века.

1990-е. Самое провальное десятилетие для американских автомобилей и самое счастливое для японских. В то время как в США выпускали непримечательный некачественный металлолом, японцы действовали на кураже финансового пузыря, который постепенно сдувался на протяжении всех 90-х. Это было десятилетие доступных машин и начало цифровой эпохи.

1940-е. Очень обидно, что половина этого десятилетия была нивелирована войной, после которой автоиндустрии практически пришлось начинать с чистого листа. Это была эпоха достаточно консервативных машин.

1920-е. По сути 20-е годы можно назвать истоками автомобиля. Именно здесь началось их победное шествие по земному шару. Машины отличались тотальной простотой и неприхотливостью.

2010-е. Время, в которое мы живем, характеризуется потрясающими цифрами лошадиных сил, которые раньше были недостижимы. В связи с этим отпочковался такой любопытный сегмент как гиперкары. На улицах стало больше гибридов и электрокаров с автономными функциями. Именно после этого десятилетия начнется закат понятия «автомобиль», каким мы его знаем. В 20-е годы этого века он полностью превратится в бытовой прибор с искусственным интеллектом.

2000-е. В 2000-х автопроизводители, наконец, стали строить надежные автомобили (к сожалению, это продлилось недолго) и больше заботиться о безопасности. В эти годы особенно стало видно техническое превосходство немецких автомобилей над всеми остальными.

1980-е. Конечно, здесь было много ужасных машин, но были и успехи. Зарождается мода на турбины и инжекторы. Хэтчбеки начинают становиться симпатичными и быстрыми (благодаря популяризации ралли), а американские баржи сбрасывают вес. Кроме того, в легковые автомобили потихоньку начинают интегрироваться дизели.

1970-е. Это была эпоха по-настоящему странных машин, и здесь на коне были итальянцы, создавшие великолепные клиновидные суперкары.

1930-е. 30-е были временем очень длинных капотов, под которыми скрывались очень большие двигатели. Кроме того, это было золотое время для кузовных ателье, которые привнесли в автоиндустрию много уникальности и разнообразия.  

1960-е. В это время доминировали американские масл-кары с неограниченной мощностью и компактные европейские родстеры. Эти относительно доступные автомоблили доставляли населению столько же восторга, сколько сейчас доставляют мотоциклы.

1950-е. Уже никогда не будет так круто как в 50-х! Именно тогда началась одержимость автомобилями. Они были везде: в кинотеатрах, в консерваториях, в ресторанах, в церквях. Вся обыденная жизнь была сфокусирована вокруг автомобиля. Они были символами благополучия и статуса и отличались яркими цветами, тоннами хрома и задними плавниками. Тогда творили настоящие дизайнеры, которых смело можно назвать художниками!        

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

Fiat Doblo
Fiat Doblo 298 000 руб. 2008
Hyundai Santa FE
Hyundai Santa FE 1 537 000 руб. 2015
Nissan Murano
Nissan Murano 405 300 руб. 2006
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 787 700 руб. 2013
Toyota Corolla
Toyota Corolla 578 900 руб. 2011
Kia Optima
Kia Optima 727 000 руб. 2013
ВходРегистрация