Многие скажут, что ответ на этот вопрос зависит от того, когда конкретно человек появился на свет. К тому же в вопросе явно скрыт подвох: лучшие в чем? Лучшие в дизайне/стиле? Лучшие в технологиях? Лучшие в безопасности? Лучшие в скорости? Лучшие среди лучших? Как бы то ни было, автоэнтузиаст найдет ценные автомобили в любом десятилетии, но мы все же попытаемся расставить их по значимости. Отсчет начнем с 20-х годов прошлого века.
1990-е. Самое провальное десятилетие для американских автомобилей и самое счастливое для японских. В то время как в США выпускали непримечательный некачественный металлолом, японцы действовали на кураже финансового пузыря, который постепенно сдувался на протяжении всех 90-х. Это было десятилетие доступных машин и начало цифровой эпохи.
1940-е. Очень обидно, что половина этого десятилетия была нивелирована войной, после которой автоиндустрии практически пришлось начинать с чистого листа. Это была эпоха достаточно консервативных машин.
1920-е. По сути 20-е годы можно назвать истоками автомобиля. Именно здесь началось их победное шествие по земному шару. Машины отличались тотальной простотой и неприхотливостью.
2010-е. Время, в которое мы живем, характеризуется потрясающими цифрами лошадиных сил, которые раньше были недостижимы. В связи с этим отпочковался такой любопытный сегмент как гиперкары. На улицах стало больше гибридов и электрокаров с автономными функциями. Именно после этого десятилетия начнется закат понятия «автомобиль», каким мы его знаем. В 20-е годы этого века он полностью превратится в бытовой прибор с искусственным интеллектом.
2000-е. В 2000-х автопроизводители, наконец, стали строить надежные автомобили (к сожалению, это продлилось недолго) и больше заботиться о безопасности. В эти годы особенно стало видно техническое превосходство немецких автомобилей над всеми остальными.
1980-е. Конечно, здесь было много ужасных машин, но были и успехи. Зарождается мода на турбины и инжекторы. Хэтчбеки начинают становиться симпатичными и быстрыми (благодаря популяризации ралли), а американские баржи сбрасывают вес. Кроме того, в легковые автомобили потихоньку начинают интегрироваться дизели.
1970-е. Это была эпоха по-настоящему странных машин, и здесь на коне были итальянцы, создавшие великолепные клиновидные суперкары.
1930-е. 30-е были временем очень длинных капотов, под которыми скрывались очень большие двигатели. Кроме того, это было золотое время для кузовных ателье, которые привнесли в автоиндустрию много уникальности и разнообразия.
1960-е. В это время доминировали американские масл-кары с неограниченной мощностью и компактные европейские родстеры. Эти относительно доступные автомоблили доставляли населению столько же восторга, сколько сейчас доставляют мотоциклы.
1950-е. Уже никогда не будет так круто как в 50-х! Именно тогда началась одержимость автомобилями. Они были везде: в кинотеатрах, в консерваториях, в ресторанах, в церквях. Вся обыденная жизнь была сфокусирована вокруг автомобиля. Они были символами благополучия и статуса и отличались яркими цветами, тоннами хрома и задними плавниками. Тогда творили настоящие дизайнеры, которых смело можно назвать художниками!
Добавить комментарий