Не смогли попасть на Лос-Анджелесское автошоу? Ничего страшного! Зато вы избавили себя от мозолей на ногах. Все, что вам нужно сделать сейчас, - это крутить колесико мышки, а мы в свою очередь попытаемся рассказать, на какие машины стоило обратить особо пристальное внимание. Итак, наш топ-5!
Infiniti QX50. В последние несколько лет Infiniti однозначно ступил на путь инноваций. История о руле, не имеющем физической связи с колесами, немного улеглась, однако японцы снова поднимают ажиотаж со своим новым двигателем с переменной степенью сжатия. И первым серийным автомобилем, где применена эта технология, стал кроссовер QX50. Если абстрагироваться от умного мотора, то это вполне себе симпатичный автомобиль, построенный по всем канонам. Заслуженное место в нашем рейтинге!
Saleen S1. Перед нами компактный элегантный среднемоторный спорткар, который выглядит на удивление законченным. Его дизайн, конечно, немного вторичен и во многих аспектах перекликается с дизайном бесславного Artega GT, но в качестве конкурента Porsche 718 Cayman этот автомобиль вполне сгодится. Тем более что 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 450 л. с. специалисты Saleen разработали самостоятельно. Посмотрим, к чему это все приведет, но на данный момент мы заинтригованы.
BMW i8 Roadster. Решение лишить гибридный спорткар крыши назревало давно. Для этого события баварцы почему-то выбрали Лос-Анджелес. Потеря крыши рано или поздно случается с любым спортивным или околоспортивным автомобилем. BMW так упорно хотел, чтобы мы это усвоили, что на 10 страницах пресс-релиза фраза «первый в истории открытый i8» встречается 28 раз. Эх, почему бы просто не сказать: «Купе в продаже с 2014 года. Теперь у нас есть родстер! Круто? Бесспорно! Идем дальше». В случае с i8 дело не ограничилось только лишь крышей. У него стало немножко больше мощности, крутящего момента и конечно же запаса хода. Мелочи, а приятно!
Mercedes CLS. Вслед за недавним дебютом Audi A7 «Мерседес» также обновляет свое четырехдверное купе. И оно получилось гораздо чище с точки зрения дизайна! Видна зрелая работа! И раз уж Лос-Анджелес этого года стал своеобразной площадкой для демонстрации моторостроения, Mercedes не стал скромничать и вместе с дебютом машины показал свой абсолютно новый 3-литровый 6-цилиндровый рядный мотор мощностью 362 л. с.
Jeep Wrangler. Трудно переосмыслить икону автомобилестроения, но похоже, что новый Wrangler еще долго останется королем бездорожья. Хотя многое об этой машине мы знали заранее, Jeep смог нас удивить. Отличный выбор из 4- и 6-цилиндровых бензиновых и дизельного моторов, из механики и автомата, из 3- и 5-дверных кузовов, а также высокотехнологичные алюминиевые элементы, улучшенный интерьер, крутые половинчатые двери... Плюс не будем забывать, что вскоре нас ждет пикап. Jeep собрал воедино все козыри, и теперь у него на руках очевидный победитель!
Добавить комментарий