Наши хорошие друзья из Grumbling Pistons решили локализовать один интересный проект под названием An Italian Garage («Итальянский Гараж») режиссера Эдоардо Войводы.
В конце 80-х годов Пьеро Ривольта подумал, что настало время вернуть бренд на рынок с новым GT.
Он связался с Dallara, чтобы разработать шасси и силовой агрегат, и с Марчелло Гандини, чтобы оформить очертания модели, которые бы соответствовали 90-м. Модель была названа Iso Grifo 90.
Прототип был представлен журналистам в 1991 году. Он должен был выпускаться ограниченной серией, начиная с 1994 года. По правде говоря, публике была показана деревянная модель с запертыми дверями и без двигателя.
К сожалению, предприятие остановилось, и машина так бы и сгнила на задворках истории, если бы не многопрофильный производитель Mako Shark, чей владелец Федерико Бономелли решил изготовить настоящий автомобиль.
К тому моменту Федерико уже был коллекционером Iso Rivolta. Вместе со своим братом он переоформил машину и получил благословение Пьеро Ривольта на производство 12 новых Iso Grifo 90.
Прототип базировался на Corvette Z06 пятого поколения и обладал алюминиевым моноблоком V8 от ZR1, доведенный тюнерами Callaway до 490 л. с. В паре с мотором трудилась 6-ступенчатая механика.
Вес спорткара составлял всего 1200 кг. У него была особая тормозная система Brembo и блокирующийся дифференциал. Iso Grifo 90 тратил на разгон до 100 км/ч 3,6 секунды и достигал 300 км/ч.
Прототип был завершен в 2010 году. Тем временем экономический кризис ударил по коллекционерам, и первоначальный энтузиазм по проекту начал угасать, поэтому Бономелли решил не строить оставшиеся 12 машин.
Iso Grifo 90 стал протагонистом финала «Хроник Iso Rivolta». Федерико Бономелли и его сын Роберто рассказывают невероятную историю о страсти и тяжелой работе, которая в конечном итоге завершилась этим уникальным и удивительным автомобилем – последним Iso Rivolta.
На этом мы прощаемся с сериалом, однако впереди нас определенно ждут новые истории о новых «Итальянских гаражах». А пока приятного просмотра и не забудьте включить русские субтитры.
Добавить комментарий