Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Итальянский гараж. Iso Grifo 90

Итальянский гараж. Iso Grifo 90

Итальянский гараж. Iso Grifo 90

Наши хорошие друзья из Grumbling Pistons решили локализовать один интересный проект под названием An Italian Garage

Наши хорошие друзья из Grumbling Pistons решили локализовать один интересный проект под названием An Italian Garage («Итальянский Гараж») режиссера Эдоардо Войводы.

В конце 80-х годов Пьеро Ривольта подумал, что настало время вернуть бренд на рынок с новым GT.

Он связался с Dallara, чтобы разработать шасси и силовой агрегат, и с Марчелло Гандини, чтобы оформить очертания модели, которые бы соответствовали 90-м. Модель была названа Iso Grifo 90.

Прототип был представлен журналистам в 1991 году. Он должен был выпускаться ограниченной серией, начиная с 1994 года. По правде говоря, публике была показана деревянная модель с запертыми дверями и без двигателя.

К сожалению, предприятие остановилось, и машина так бы и сгнила на задворках истории, если бы не многопрофильный производитель Mako Shark, чей владелец Федерико Бономелли решил изготовить настоящий автомобиль.

К тому моменту Федерико уже был коллекционером Iso Rivolta. Вместе со своим братом он переоформил машину и получил благословение Пьеро Ривольта на производство 12 новых Iso Grifo 90.

Прототип базировался на Corvette Z06 пятого поколения и обладал алюминиевым моноблоком V8 от ZR1, доведенный тюнерами Callaway до 490 л. с. В паре с мотором трудилась 6-ступенчатая механика.

Вес спорткара составлял всего 1200 кг. У него была особая тормозная система Brembo и блокирующийся дифференциал. Iso Grifo 90 тратил на разгон до 100 км/ч 3,6 секунды и достигал 300 км/ч.

Прототип был завершен в 2010 году. Тем временем экономический кризис ударил по коллекционерам, и первоначальный энтузиазм по проекту начал угасать, поэтому Бономелли решил не строить оставшиеся 12 машин.

Iso Grifo 90 стал протагонистом финала «Хроник Iso Rivolta». Федерико Бономелли и его сын Роберто рассказывают невероятную историю о страсти и тяжелой работе, которая в конечном итоге завершилась этим уникальным и удивительным автомобилем – последним Iso Rivolta.

На этом мы прощаемся с сериалом, однако впереди нас определенно ждут новые истории о новых «Итальянских гаражах». А пока приятного просмотра и не забудьте включить русские субтитры.       

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация