Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Итальянский Гараж. Iso Lele

Итальянский Гараж. Iso Lele

Итальянский Гараж. Iso Lele

Наши хорошие друзья из Grumbling Pistons решили локализовать один интересный проект под названием An Italian Garage

Наши хорошие друзья из Grumbling Pistons решили локализовать один интересный проект под названием An Italian Garage («Итальянский Гараж») режиссера Эдоардо Войводы.

В конце 60-х Iso Rivolta потребовалась замена для очень успешного GT300. Пьеро Ривольта не мог себе позволить разрабатывать совершенно новый автомобиль с чистого листа, однако один богатый клиент, пожелавший заполучить в свою коллекцию уникальную машину, стимулировал компанию. Его инвестиций оказалось более чем достаточно, чтобы создать новый кузов и интерьер для надежной платформы GT300. Разработка Lele началась в 1968 году.

Главным дизайнером проекта стал на этот раз Марчелло Гандини, а не Джорджетто Джуджаро. Результатом стал фастбэк с очень модным для своей эпохи дизайном, отличавшим его от других купе компании. Это была действительно машина для 70-х.

В 1973 году появилась спортивная версия, называвшаяся Lele IR6 Sport мощностью 360 л. с. и с исключительно 5-ступенчатой МКП.

После того как было оформлено партнерство с Philip Morris, родилась особая Lele IR6 Marlboro. Она была предназначена для треков, имела минималистский интерьер и весила на 230 кг меньше, чем стандартная версия.

К сожалению, Lele стала последней моделью от Iso Rivolta. Нефтяной кризис 1973 года оказал влияние на продажи, а плохой маркетинг Lele вынудил семью Ривольта привлечь предпринимателя Иво Пера, который преследовал высокую прибыль, что неминуемо снизило стандарты качества компании.

В 1974 года Iso Rivolta признала себя банкротом. Ривольта выкупил логотип, но производство было прекращено. В общей сложности было выпущено 285 Lele.

Приятного просмотра и не забудьте включить русские субтитры.   

 

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация