Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Итальянский гараж. Iso A3C

Итальянский гараж. Iso A3C

Итальянский гараж. Iso A3C

Наши хорошие друзья из Grumbling Pistons решили локализовать один интересный проект под названием An Italian Garage

Наши хорошие друзья из Grumbling Pistons решили локализовать один интересный проект под названием An Italian Garage («Итальянский Гараж») режиссера Эдоардо Войводы.

A3C олицетворял страсть Джотто Биззарини к гонкам. Инженер работал над знаменитым Ferrari 250 GTO и сделал его одним из самых успешных гоночных автомобилей всех времен. Гонки были частью его ДНК.

В Iso Rivolta он хотел сделать то же самое: создать новый гоночный автомобиль и быть конкурентоспособным. A3C базировался на сокращенной версии шасси GT.

Двигатель и коробка передач были сдвинуты далеко за переднюю ось (почти внутрь кокпита) для лучшей развесовки.

Кузов был спроектирован Bertone с акцентом на аэродинамику. Он прикреплялся к шасси с помощью заклепок. Они хорошо видны невооруженным глазом, что породило прозвище «тысяча гвоздей».

5,4-литровый мотор был серьезно доработан Биззарини, имел 4 карбюратора Weber 45 DCOE, выхлопную систему «клубок змей» и выдавал 410 л. с. при 6 200 об/мин.

В гонке в Себринге в 1965 году участвовало две машины. К сожалению, им не повезло, и они обе попали в аварию из-за проблем с тормозной системой. Ренцо Ривольта, который был обеспокоен высокими расходами, решил положить конец гоночной программе Биззарини. Сам же Биззарини был крайне заинтересован в усовершенствовании своего гоночного болида, в то время в компании хотели, чтобы он сосредоточился на роскошных автомобилях. Отношения двух сторон начали ухудшаться, и в конечном итоге Биззарини покинул компанию.

На сегодняшний день выжили лишь несколько таких машин. Мастерской Iso Restoration было разрешено воссоздать 10 A3C.

Приятного просмотра и не забудьте включить русские субтитры.   

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация