Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Пять проклятых и населенных призраками автомобилей

Пять проклятых и населенных призраками автомобилей

Пять проклятых и населенных призраками автомобилей

Оказывается, насильственные смерти могут навсегда обречь автомобиль…

Любой ребенок, которому посчастливилось вырасти в Детройте, знает о Музее Генри Форда. Это масштабное место, полное сверкающего металла, идеально для сжигания детских калорий. Но уже после нескольких вечеринок и выездов на пикник пыльные концепты, как правило, теряют притягательность для молодежи. Они начинают смотреть на бриллианты автоиндустрии стеклянными глазами. Тем не менее, такие автомобили, как мрачный Lincoln Джона Ф. Кеннеди, всегда оживляют посетителей. Дело в том, что эта машина населена призраками. Та трагедия, в которой участвовал лимузин, была историческим реальным фактом, так что в нынешних страшных историях есть некий смысл. Автомобили могут быть жестокими эмоциональными магнитами. Это случай "Линкольна" Кеннеди, а также четырех других машин из списка портала Autoblog. Оказывается, насильственные смерти могут навсегда обречь автомобиль…

Смертоносный Graf & Stift эрцгерцога Франца Фердинанда. Первой Мировой войне часто не придают должного значения, хотя она была чрезвычайно страшным явлением, определившим условия развития на весь XX век. В первые ее месяцы французские войска, например, потеряли больше жизней, чем США за всю гражданскую войну. Все, кто проходил курс всеобщей истории, знают начало конфликта, когда эрцгерцог Франц Фердинанд и его жена были расстреляны боснийским анархистом. Любопытно то, что Фердинанд в тот день уже избежал покушения на свою жизнь и как раз направлялся в больницу, чтобы подбодрить тех, кто пострадал в перестрелке. Один из несостоявшихся несколько часов ранее убийц просто вышел из кафе и увидел, что его предполагаемая цель сидит напротив него в открытом лимузине. Эрцгерцог и его жена были убиты выстрелами в голову и шею. Их смерть не будет последней для этой машины.

На протяжении войны и в 20-е годы лимузин принадлежал 15 разным людям, был задействован в 6 авариях и вызвал 13 смертей, не говоря о 17 миллионах жертв самой войны. Первым человеком, владевшим автомобилем после эрцгерцога, был австрийский генерал Потиорек. Он сошел с ума, когда ехал на машине через Вену. Четыре дорожно-транспортных происшествия и потеря руки убедили следующего хозяина, югославского губернатора, что машина приносит несчастье. Он продал ее знакомому хирургу, который полгода спустя погиб в аварии. Далее за рулем этого автомобиля капитан немецкой армии пытался уйти от наезда на двух пешеходов. Все трое погибли. Аварии и убийства продолжались до 1926 года, пока машина не обрела покой в Военно-историческом музее Вены.

Призрачное ДТП в графстве Суррей. Эта история из разряда тех, что рассказывают вокруг костра. На британском шоссе A3 аварии очень распространены. 11 декабря 2002 года в полицию поступило несколько звонков о фарах, горящих из кювета. Когда полицейские прибыли на место, никаких следов аварии не было. Они продолжили прочесывать канаву, пока не наткнулись на разбитый бордовый Vauxhall Astra, уже покрытый растительностью, с разлагающимся человеческим телом внутри.

Было установлено, что молодой человек свалился в овраг пять месяцев назад. Никаких других аварий обнаружено не было. Откуда же взялись призрачные фары? Неужели душа автомобилиста таким образом пыталась привлечь внимание к месту его последнего упокоения? Все может быть…

Прыгающий автомобиль Кейптауна. В 2004 году знойной южноафриканской ночью один Renault Megane завелся сам по себе и стал прыгать задним ходом. Автомобиль сразу стал героем новостных репортажей. Девять человек, в том числе двое полицейских, услышали, как у Megane запустился мотор, после чего он задом прыгнул в горку два раза. Технический координатор Renault в Кейптауне скептически отнесся к этой истории и предположил, что все свидетели были пьяны.

Позднее в Renault объяснили странное поведение автомобиля ржавым кабелем стартера, который привел к короткому замыканию и самостоятельному запуску. Однако объяснить гуляющие обороты, как будто кто-то или что-то давило на газ, компания не смогла…

Лимузин SS-100-X Джона Кеннеди. Машину преследует либо дух бывшего президента, либо дух Франца Фердинанда с табличкой «История повторяется». SS-100-X – это секретное имя, присвоенное темно-синему Lincoln 74A Convertible Джона Кеннеди. Lincoln 1961 года имел опции на сумму 200 000 долларов, но по иронии судьбы, ни одна из них не имела отношения к броне. На крыше были смонтированы несколько куполов, которые только и делали что увеличивали температуру в салоне, не давая никакой реальной защиты.

Именно в этом Lincoln 22 ноября 1963 года сидели сам Кеннеди, первая леди Жаклин Кеннеди и губернатор Техаса со своей женой, когда три выстрела из книгохранилища оборвали жизнь президента.

Удивительно, что машина оставалась в эксплуатации еще 8 лет после смерти Кеннеди. К большому огорчению призрака президента компания Hess & Eisenhardt укомплектовала автомобиль средствами безопасности, отсутствовавшими в тот критический момент. Lincoln был оснащен титановой броней, пуленепробиваемыми стеклами и крышей. Его также перекрасили в черный цвет по поручению нового президента Линдона Джонсона, который считал, что темно-синяя краска будет напоминать об убийстве. В 1967 году президентский лимузин был заменен, но остался в автопарке для выполнения менее важных обязанностей. В 1978 году он отправился в Музей Генри Форда в Дирборне (штат Мичиган). Машина по-прежнему на стенде, но в конце ноября возле нее часто замечают одетый в серое фантом.

Porsche 500 Spyder Джеймса Дина. Определенно один из самых известных и подробно задокументированных случаев зловещих автомобилей. Актер Джеймс Дин очень любил гонки, и его любовь в конечном итоге свела его в могилу. По пути на гонку в Салинасе (штат Калифорния) Дин не справился с управлением и вылетел с дороги. Пассажиры были тяжело ранены, а сам актер погиб. Машина, названная самим Дином «Маленький ублюдок», притягивала неудачу и после его смерти.

Друг Дина и известный тюнер Джордж Баррис забрал остатки Spyder и продал их. Двигатель и трансмиссию приобрели два врача. Они незамедлительно установили данные компоненты в свои автомобили и выступили на гонке в Помоне (штат Калифорния). Во время гонки оба попали в тяжелейшие аварии, одна из которых окончилась фатально.

После этого Баррис начал верить в проклятие и отдал машину в Калифорнийский дорожный патруль. Там попытались использовать автомобиль в качестве предупреждения для беспечных водителей. Первое место, где он хранился, был гараж, который сгорел дотла, и лишь «Маленький ублюдок» победно стоял в тлеющих руинах. По дороге в другую точку «Маленький ублюдок» отцепился от перевозившего его грузовика и вызвал еще одну смертельную аварию. Дорожный патруль выставил его на обозрение в одном из вузов, где он упал со стенда и сломал студенту бедро. Во время перевозок Spyder падал с трейлера в общей сложности три раза, раздавив в итоге водителя грузовика. Машина также ранила двух воров, пытавшихся вырвать руль и окровавленные сиденья.

Вдоволь намучившись с «Маленьким ублюдком», Дорожный патруль попытался вернуть остатки Баррису, но они загадочным образом исчезли с платформы перевозившего грузовика, и с тех пор их никто не видел.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация