Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Немцы сознательно тратят 5000 долларов, чтобы изуродовать свои машины

Немцы сознательно тратят 5000 долларов, чтобы изуродовать свои машины

Немцы сознательно тратят 5000 долларов, чтобы изуродовать свои машины

Если мы дадим вам 5 000 долларов на ваш автомобиль, то вы наверняка найдете кучу возможностей сделать его красивее, быстрее и уникальнее

Если мы дадим вам 5 000 долларов на любые модификации в ваш автомобиль, то вы наверняка найдете кучу возможностей сделать его красивее, быстрее и уникальнее. Вряд ли вы потратите такую сумму, чтобы сделать его менее стабильным, менее мощным и менее вместительным. Однако некоторые немцы делают именно так, и у них есть на это причина...

Ellenator – это компания, которая за 5 000 долларов возьмет ваш Volkswagen Polo, Skoda Fabia или Fiat 500 и заменит заднюю ось своей собственной, где два 14-дюймовых колеса стоят на расстоянии 45 см друг от друга. Параллельно они переделают пол багажного отсека, чтобы разместить эти колеса, заполнят пустующие колесные арки листовым металлом, а еще дефорсируют двигатель до 20 л. с.

Зачем же все это нужно? А затем, что с такими изменениями автомобиль начинает классифицироваться как трицикл (класс L5e), а это значит, что им без проблем может управлять 16-летний. В противном случае в Германии (как, собственно, и у нас) вы сядете за руль только в 18.

Хотя у автомобиля по-прежнему 4 колеса, задняя пара расположена настолько близко, что рассматривается как единое целое.

Идея Ellenator принадлежит Венцеслаусу Элленридеру. Он хотел придумать для своего ребенка какое-нибудь причудливое трехколесное приспособление, которое было бы безопаснее, чем мопед. Как бы то ни было в немецкой сельской местности на такие машины есть спрос, ведь многим 16-летним подросткам необходимо легально передвигаться по дорогам общего пользования, пусть и с двадцатью лошадиными силами, максимальной скоростью 88 км/ч и страдающим равновесием.

Про равновесие мы не шутим. Он действительно гораздо менее устойчив, чем обычный автомобиль. Тест-драйвы показали, что в некоторых экстремальных ситуациях Ellenator может показать себя отличным гимнастом.

Эти машины не так плохи, как Reliant Robin, поскольку их компоновка более разумна. Нечто подобное (функциональный доступный трицикл) в США пытается сделать компания Elio, но пока без особого успеха.

Конечно, цена такой трансформации немного портит всю картину, поэтому автопроизводителям нужно озаботиться делать такие версии непосредственно с завода. Fiat 500 с «плавающей задницей» выглядит достаточно мило.

Так или иначе теперь вы знаете, кому нужно заплатить, чтобы сделать свою малолитражку впятеро слабее и страннее. Кроме того, это отличная опция для скупердяев, которые любят роскошь, но ради экономии нанимают 16-летних водителей.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация