Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Компромисс между автомобилем и мотоциклом

Компромисс между автомобилем и мотоциклом

Компромисс между автомобилем и мотоциклом

Перед вами родстер, который сдал в ломбард заднее колесо и приобрел ощущение чоппера

Признайтесь, что в какой-то момент своей жизни вы раздумывали о покупке Harley-Davidson. Прелесть езды на лучшем продукте штата Висконсин по окрестностям должна была захватить ваши мысли хотя бы после нескольких Голливудских фильмов.

Может быть вы даже пошли дальше и купили себе такой мотоцикл или, наоборот, изгнали его из своего мира, а может ездите на нем до сих пор. Но что более вероятно - вы просто прошли мимо этой идеи. Возможно вы вняли предупреждениям врачей, которые рассказали вам ужасные истории о гротескных авариях мотоциклистов, оказавшихся в реанимации. Ну или вас просто оттолкнула криминальная природа, которая так или иначе связана с байкерской сущностью.

Вот тут и появляется Campagna V13R. Это наполовину Harley, наполовину хотрод. Не спрашивайте, почему, но каким-то образом так же, как Детройт стал американской Меккой автомобилей, Монреаль стал чем-то вроде эпицентра трициклов. Здесь же Bombardier делает Can-Am Spyder, а Campagna на протяжении 15 лет строила T-Rex. 

Схемы компоновки для трицикла могут оставить дизайнеру более широкий выбор, чем поход в Баскин-Роббинс: конфигурация "автомобиль без колеса" или "мотоцикл с лишним колесом". Можно разместить два колеса спереди и одно сзади или наоборот, хотя из-за несовершенной стабильности вторая схема не рекомендуется. Двигатель может быть установлен спереди, по центру или сзади. Как можно наблюдать по Reliant Robin или Morgan 3 Wheeler, мало кто повторяет формулу других.

V13R больше напоминает родстер, который сдал в ломбард заднее колесо и приобрел ощущение чоппера. За кокпитом покоится двухцилиндровый V-образный двигатель Harley-Davidson объемом 1250 кубических сантиметров, мощностью 125 л. с. и крутящим моментом 115 Нм. С ним сопряжена 5-ступенчатая секвентальная механическая трансмиссия. Агрегат приводит в действие заднее колесо. В коробке есть и задний ход, однако к нему надо привыкнуть, так как его надо включать, когда автомобиль катится. Помните, что у большинства мотоциклов нет задней передачи, так что Campagnia подошла к вопросу творчески.

А еще V13R очень громкий. До нелепости громкий. Он такой громкий, что водитель едва слышит пассажира, даже работая на холостом ходу при остановке. Дело в том, что он оснащен модифицированной выхлопной системой, выбор которой станет одним из важных пунктов, когда вы будете подгонять это чудо техники под свои нужды.

Снаряженная масса достигает 524 кг. Для сравнения: он на 68 кг тяжелее, чем Morgan, поэтому даже с десятисильным преимуществом канадскому трициклу требуется лишняя секунда, чтобы достичь отметки в 100 км/ч - 5,6 сек. против 4,5 сек, зато по максимальной скорости Campagna (196 км/ч) объезжает Morgan.

Цифры - это конечно хорошо, но V13R все же не спорткар. Он создан для ездовых ощущений. И по ощущениям он чудовищно быстр. Найдите брешь в потоке, сбросьте пару передач, утопите педаль акселератора, и трицикл устремится вперед, словно из рогатки, с диким ревом и ветром, ударяющимся о ваше лицо.

Пробираясь сквозь минное поле из минивэнов на школьной парковке, V13R лишний раз доказывает, насколько он маленький и непрактичный. Тут нет крыши, немного осталось и от лобового стекла (что подразумевает использование шлема или защитных очков), багажник под капотом едва больше, чем бардачок на некоторых автомобилях. Есть правда пара кофров по обе стороны от двигателя за дополнительные 1 699 $, что в итоге подводит нас к сумме 47 999 $. Это недешево, даже по стандартам Harley-Davidson.

Другими словами, V13R не для женщин в минивэнах, которые мечтают водить что-то более спортивное. Это то, к чему вас склоняют продавцы Mercedes-Benz SLK и Mazda Miata. В конце концов мало кто из детей, вожделенно наблюдающих за этим трайком, на самом деле купит такой, когда подрастет и будет зарабатывать ровно столько, сколько требует такая экстравагантность.

Итак, для кого же Campagna V13R? Ну, что-то отправляется арабским принцам, что-то в Японию, а большинство остается в Северной Америке. Мы слышали об одном ветеране, который потерял ногу во время службы за океаном и теперь не может оседлать свой чоппер. Он был в восторге, что наконец нашел что-то, на чем он сможет продолжать кататься со своими приятелями-байкерами. Конечно, ваша причина найти компромисс между автомобилем и мотоциклом будет менее радикальной, но если "Харлей" для вас - это чересчур, то V13R может стать правильным железным конем с учетом присоединенной к нему кареты.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация