Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Компромисс между автомобилем и мотоциклом

Компромисс между автомобилем и мотоциклом

Компромисс между автомобилем и мотоциклом

Перед вами родстер, который сдал в ломбард заднее колесо и приобрел ощущение чоппера

Признайтесь, что в какой-то момент своей жизни вы раздумывали о покупке Harley-Davidson. Прелесть езды на лучшем продукте штата Висконсин по окрестностям должна была захватить ваши мысли хотя бы после нескольких Голливудских фильмов.

Может быть вы даже пошли дальше и купили себе такой мотоцикл или, наоборот, изгнали его из своего мира, а может ездите на нем до сих пор. Но что более вероятно - вы просто прошли мимо этой идеи. Возможно вы вняли предупреждениям врачей, которые рассказали вам ужасные истории о гротескных авариях мотоциклистов, оказавшихся в реанимации. Ну или вас просто оттолкнула криминальная природа, которая так или иначе связана с байкерской сущностью.

Вот тут и появляется Campagna V13R. Это наполовину Harley, наполовину хотрод. Не спрашивайте, почему, но каким-то образом так же, как Детройт стал американской Меккой автомобилей, Монреаль стал чем-то вроде эпицентра трициклов. Здесь же Bombardier делает Can-Am Spyder, а Campagna на протяжении 15 лет строила T-Rex. 

Схемы компоновки для трицикла могут оставить дизайнеру более широкий выбор, чем поход в Баскин-Роббинс: конфигурация "автомобиль без колеса" или "мотоцикл с лишним колесом". Можно разместить два колеса спереди и одно сзади или наоборот, хотя из-за несовершенной стабильности вторая схема не рекомендуется. Двигатель может быть установлен спереди, по центру или сзади. Как можно наблюдать по Reliant Robin или Morgan 3 Wheeler, мало кто повторяет формулу других.

V13R больше напоминает родстер, который сдал в ломбард заднее колесо и приобрел ощущение чоппера. За кокпитом покоится двухцилиндровый V-образный двигатель Harley-Davidson объемом 1250 кубических сантиметров, мощностью 125 л. с. и крутящим моментом 115 Нм. С ним сопряжена 5-ступенчатая секвентальная механическая трансмиссия. Агрегат приводит в действие заднее колесо. В коробке есть и задний ход, однако к нему надо привыкнуть, так как его надо включать, когда автомобиль катится. Помните, что у большинства мотоциклов нет задней передачи, так что Campagnia подошла к вопросу творчески.

А еще V13R очень громкий. До нелепости громкий. Он такой громкий, что водитель едва слышит пассажира, даже работая на холостом ходу при остановке. Дело в том, что он оснащен модифицированной выхлопной системой, выбор которой станет одним из важных пунктов, когда вы будете подгонять это чудо техники под свои нужды.

Снаряженная масса достигает 524 кг. Для сравнения: он на 68 кг тяжелее, чем Morgan, поэтому даже с десятисильным преимуществом канадскому трициклу требуется лишняя секунда, чтобы достичь отметки в 100 км/ч - 5,6 сек. против 4,5 сек, зато по максимальной скорости Campagna (196 км/ч) объезжает Morgan.

Цифры - это конечно хорошо, но V13R все же не спорткар. Он создан для ездовых ощущений. И по ощущениям он чудовищно быстр. Найдите брешь в потоке, сбросьте пару передач, утопите педаль акселератора, и трицикл устремится вперед, словно из рогатки, с диким ревом и ветром, ударяющимся о ваше лицо.

Пробираясь сквозь минное поле из минивэнов на школьной парковке, V13R лишний раз доказывает, насколько он маленький и непрактичный. Тут нет крыши, немного осталось и от лобового стекла (что подразумевает использование шлема или защитных очков), багажник под капотом едва больше, чем бардачок на некоторых автомобилях. Есть правда пара кофров по обе стороны от двигателя за дополнительные 1 699 $, что в итоге подводит нас к сумме 47 999 $. Это недешево, даже по стандартам Harley-Davidson.

Другими словами, V13R не для женщин в минивэнах, которые мечтают водить что-то более спортивное. Это то, к чему вас склоняют продавцы Mercedes-Benz SLK и Mazda Miata. В конце концов мало кто из детей, вожделенно наблюдающих за этим трайком, на самом деле купит такой, когда подрастет и будет зарабатывать ровно столько, сколько требует такая экстравагантность.

Итак, для кого же Campagna V13R? Ну, что-то отправляется арабским принцам, что-то в Японию, а большинство остается в Северной Америке. Мы слышали об одном ветеране, который потерял ногу во время службы за океаном и теперь не может оседлать свой чоппер. Он был в восторге, что наконец нашел что-то, на чем он сможет продолжать кататься со своими приятелями-байкерами. Конечно, ваша причина найти компромисс между автомобилем и мотоциклом будет менее радикальной, но если "Харлей" для вас - это чересчур, то V13R может стать правильным железным конем с учетом присоединенной к нему кареты.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 743 900 руб. 2016
Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta 568 000 руб. 2015
Renault Duster
Renault Duster 627 000 руб. 2015
Ford Focus
Ford Focus 418 000 руб. 2013
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo 459 000 руб. 2015
Toyota Highlander
Toyota Highlander 2 452 000 руб. 2015
ВходРегистрация