Если выбирать между Can Am Spyder, Polaris Slingshot или этим Moto Guzzi 60-х годов, то последний однозначно забирает наши деньги! Имя ему Autoveicolo Da Montagna!
![](/tn/photos/16/05/23/post/gallery/a3a7d5fb388cb2d4bf1730669c427fa0.jpg)
Буквальный перевод модели с итальянского – «горный автомобиль», что соответствует действительности. Мотоцикл был специально разработан, чтобы транспортировать итальянские элитные альпийские подразделения по крутым горным дорогам.
![](/tn/photos/16/05/23/post/gallery/d059518c8796886a577aeff702f5fd24.jpg)
![](/tn/photos/16/05/23/post/gallery/7ac8563626baab2ebcdffdb42d91254c.jpg)
Это был не первый трайк, использованный итальянскими военными. Конкретно этот Moto Guzzi был разработан с нуля по просьбе генерала Ферруччо Гарбари, который устал от проблем на актуальных моделях.
![](/tn/photos/16/05/23/post/gallery/1f4ac4736b54145a5298d6bcbd002684.jpg)
Проект поручили инженеру Moto Guzzi Джулио Каркано, и к марту 1960 году он подготовил прототип. После длительных тестов и многократных внесенных изменений, включая переход от 750-кубового V2 на 500-кубовый одноцилиндровик, мотоцикл был готов. Серийная модель могла подниматься по 31-градусным склонам.
![](/tn/photos/16/05/23/post/gallery/2801cc07e45ebb5407f778b203a17575.jpg)
![](/tn/photos/16/05/23/post/gallery/abb6a737eba0adc3b7249ada34643225.jpg)
К сожалению, на нем тоже было невозможно ездить. Мотоцикл получил прозвище Orgia di ingranaggi («оргия передач») и даже убил несколько человек при опрокидывании. В 1963 году производство было завершено.
![](/tn/photos/16/05/23/post/gallery/f5cf0e8f3804b478b6a725be57a9a37b.jpg)
На фотографиях изображена коллекционная модель, принадлежащая реставратору и владельцу собственного музея Константино Фронталини.
![](/tn/photos/16/05/23/post/gallery/f1a93d776aafbc065fbcc7f158d7a848.jpg)
![](/tn/photos/16/05/23/post/gallery/076b8c42f574cea19ed2762fd3cdaf91.jpg)
Добавить комментарий