Женева как всегда полна сюрпризов. Можно сказать, что в этом году доминировали суперкары, однако семейные седаны и кроссоверы отнюдь не выглядели угнетенными. Мы говорим это каждый раз, но повторимся еще раз: такое разнообразие делает выбор фаворитов крайне сложным. Но мы сюда пришли не жаловаться. Итак, вот лучшие пять дебютов.
Opel Insignia. Женевский автосалон застал Opel в очень ответственный период. Напомним, что из-под крыла GM марка переходит под крыло PSA Peugeot Citroen. Тем ценнее мировая премьера Insignia нового поколения – имени для России, мягко говоря, не чужого. Модель базируется на новой модульной платформе, обладает атлетичными пропорциями, просторным салоном и лучшей в классе аэродинамикой. Машина похудела на целых 175 кг. Линия крыши была занижена на 29 мм, а колесная база увеличилась на 92 мм за счет существенно уменьшенных свесов. Под красивой оболочкой, отдаленно напоминающей потрясающий концепт Monza, спрятан широкий перечень новейших технологий. Ожидаются турбированные моторы, 8-ступенчатый автомат и интеллектуальный полный привод с векторизацией крутящего момента. Не исключено, что с новыми хозяевами бренд Opel сможет вернуться на российский рынок. Нам бы этого очень хотелось.
Volkswagen Arteon. Вот наконец у Volkswagen CC и появился наследник. Это все тот же обтекаемый купеподобный седан, но с более красивым именем. С точки зрения внешнего вида новинка практически дотронулась до Audi, но стоит вам сесть в салон, как вы сразу же идентифицируете старый-добрый консервативный Volkswagen. Эта модель действительно нужна компании, чтобы усилить впечатление от прекрасного Passat и проложить виртуальный мостик к грядущему Phaeton.
Ferrari 812 Superfast. Это абсолютная вершина негибридной атмосферной мощи Ferrari V12. Его имя говорит само за себя! Это очень и очень быстрый автомобиль, у которого правильный двигатель в правильном месте. Со временем эта машина станет крайне дорогой классикой как 250 GTO. Ferrari нанес сокрушительный удар всем тем, кто предрекает близкий конец эпохи V12.
Mercedes-AMG GT. У «Мерседеса» в последнее время получается абсолютно все. Даже такая неоднозначная идея как добавление пары лишних дверей к суперкару оправдалась чуть более, чем полностью. Пока перед нами концепт, однако Mercedes намерен запустить свою задумку в серийное производство, чтобы испортить жизнь Porsche Panamera. У машины в ее нынешней форме абсолютно дикие технические характеристики. Гибридный силовой агрегат, состоящий из 4-литрового твин-турбо V8 и электромотора, выдает 805 л. с. и разгоняет этого «кабана» до 100 км/ч быстрее чем за 3 секунды. Одним словом, Mercedes стремится к мировому господству...
McLaren 720S. 650S был очень хорош, но 720S учел его сильные стороны и приумножил их. Это поистине революционная модель, которая конечно же не станет в один ряд с F1, однако будет где-то очень близко. Ожесточенная гонка Ferrari и McLaren за звание совершенного среднемоторного суперкара идет во благо всем автоэнтузиастам. Пусть же она не прекращается никогда!
Добавить комментарий