Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Кабриолеты, которые лезли в пекло вперед купе

Кабриолеты, которые лезли в пекло вперед купе

Кабриолеты, которые лезли в пекло вперед купе

Есть несколько автомобилей, которые вышли сначала в виде кабриолета и лишь затем были трансформированы в купе

Некоторые кабриолеты на рынке задумывались кабриолетами с самого начала – например, Mazda MX-5 или Ferrari California. Большинство же из них произошло от купе путем элементарного срезания крыши. Так было с Ford Mustang, Audi TT, BMW 4-Series, Bentley Continental GT, Lamborghini Huracan и практически любым другим современным кабриолетом.

Однако есть несколько автомобилей, которые вышли сначала в виде кабриолета и лишь затем были трансформированы в купе. Это своего рода аномалия, но она имеет место быть. Перед вами семь родстеров, которые воспротивились тенденции и выбрали противоположное направление в бизнесе.

Chevrolet Corvette. Если вам кажется, что на дороге слишком много кабриолетов Corvette, то причина в ДНК модели. Оригинальный Corvette выпускался только в качестве родстера. Дело было в далеком 1953 году. Corvette оставался исключительно кабриолетом вплоть до запуска второго поколения 10 лет спустя. Оригинальный Stingray со своим фирменным разделенным задним стеклом был первым «Корветтом»-купе, и лишь к 1969 году купе стало продаваться лучше, чем кабриолет.

Dodge Viper. Corvette – не единственный американский спорткар, дебютировавший с открытым верхом. То же самое относится и к Shelby Cobra, и к первому поколению Dodge Viper. Первый Viper появился в 1992 году только в виде родстера. Купе GTS присоединилось к нему лишь в 1995 году. Второе поколение Viper предлагалось в обеих формах, а вот третье, которое продается сейчас, никогда не теряло крышу...

Porsche Boxster. Не позволяйте разным шильдикам обмануть вас: Boxster и Cayman – это, по существу, одна и та же модель. Именно поэтому Porsche наконец объединил их индексом 718. Но не будем забывать, что первым появился открытый Boxster. Фактически первое поколение модели (запущенное в 1996 году) не имело фиксированной крыши. Cayman появился только вместе со вторым поколением.

BMW Z3. Boxster был не единственным немецким родстером из середины 90-х. Mercedes запустил SLK в 1996 году, а за год до этого BMW представил Z3. Благодаря своему инновационному складывающемуся жесткому верху фиксированная крыша для SLK была не нужна, а вот для BMW – нужна. И баварский концерн поступил немного странно. Вместо купе в традиционном смысле слова BMW превратил Z3 в современный шутинг-брейк с продолговатой (а не скошенной) линией крыши. Из 300 000 экземпляров, выпущенных в промежутке 1995-2002, менее 18 000 были приобретены в кузове купе.

Pontiac Solstice. Еще более редким был Pontiac Solstice Coupe. Вслед за запуском родстера в 2005 году на свет три года спустя вышло купе. Итого Pontiac собрал 64 000 кабриолетов Solstice и всего 1 266 купе, после чего бренд со всей своей линейкой был упразднен в рамках массовой реструктуризации GM.

Mercedes SL65 AMG. Погодите-ка. Разве Mercedes SL не дебютировал в качестве купе? Так и есть: культовый 300 SL, известный как «крыло чайки». Следующие два поколения также предлагались как купе, а вот к четвертому Mercedes покончил с фиксированной крышей и выпустил R129 только в качестве родстера. С тех пор сохраняется статус-кво с одним единственным исключением: когда в 2008 году AMG трансформировал SL65 в хардкорный Black Series, одной из важнейших мер по снижению веса было избавление от тяжелого механизма складной крыши. Благодаря этому и обильному использованию углеволокна их творение весило на 250 кг меньше, чем родстер. Автомобиль сохранил 6-литровый твин-турбо V12 мощностью 661 л. с.

Jaguar F-Type. Как и большинство автопроизводителей, Jaguar стремится запустить свои кабриолеты либо вместе с купе, либо позже. Так было с E-Type, XJ-S и XK8. Но только не с F-Type. Машина дебютировала относительно недавно, так что вы наверняка помните. F-Type приобрел жесткую крышу, когда кабриолет уже вовсю катался по дорогам...

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

Nissan Sentra
Nissan Sentra 679 000 руб. 2016
Kia Cerato
Kia Cerato 365 000 руб. 2011
Lifan X50
Lifan X50 581 300 руб. 2016
Kia Cee'd
Kia Cee'd 619 900 руб. 2016
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer 589 990 руб. 2016
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 285 000 руб. 2011
ВходРегистрация