Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Восемь вещей, которые нужно знать о новом Porsche Panamera

Восемь вещей, которые нужно знать о новом Porsche Panamera

Восемь вещей, которые нужно знать о новом Porsche Panamera

Новый Porsche Panamera был встречен довольно позитивно, хотя у машины, как мы знаем, очень много ненавистников

Новый Porsche Panamera был встречен довольно позитивно, хотя у машины, как мы знаем, очень много ненавистников. Самая заметная разница, конечно, в дизайне, хотя и внутри у Panamera изменений хватает. Перед вами восемь важных пунктов, о которых стоит поговорить.

Автомобиль длиннее, шире и выше, чем раньше. Новый Panamera на 3,5 см длиннее и на полсантиметра шире и выше предшественника. Воочию увидеть эти изменения практически невозможно. Припаркованные бок о бок поколения выявляют приятную рельефность новинки, на фоне которой старая модель выглядит как луковица. Передний и задний свесы стали короче, что усиливает эффектность.

Да, Panamera действительно стал намного красивее. Акцент сделан на задней части. Под задним стеклом есть короткая плоская поверхность, а линия крыши над задними пассажирами была занижена на 0,3 сантиметра. Эти мелочи, помноженные на новые задние стоп-сигналы, которые соединены привлекательной световой полосой, оказывают огромное влияние на общий внешний вид автомобиля.

Попрощайтесь с кнопками. Физические кнопки быстро выходят из моды, и Porsche Panamera стал первым немецким автомобилем, последовавшим за этой тенденцией. Море черного пластика окружает пассажиров Panamera, пока машина не заведена. Но затем «продвинутый кокпит» (Advanced Cockpit) Porsche оживает. Сенсорные элементы управления изобилуют как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров.

Advanced Cockpit очищает интерьер Panamera от засилья кнопок. Если вы умеете обращаться с планшетом, то справитесь и здесь. Будем надеяться, что интерфейс простой и интуитивно понятный и что сильно отвлекаться от дороги не придется.

И скажите «пока» традиционным приборам. В Panamera остался лишь один физический «циферблат» (если не считать аналоговый таймер на моделях с пакетом Sport Chrono). Это тахометр, и он расположен прямо напротив водителя. Тахометр призван воскрешать воспоминания о классических 356. Помимо одного этого атавизма, в панели приборов доминируют два семидюймовых цифровых дисплея, обрамляющих одинокий диск.

К разрешению дисплеев претензий нет и быть не может. Лучше ли они традиционных приборов, покажет время, но ясно одно: ничто не может остановить поступательный марш прогресса.

Он «высечен» из алюминия. Большая часть шасси и весь кузов Panamera – алюминиевые. Но в ключевых структурных областях имеется и высокопрочная сталь – например, в дверных стойках. Это значит, что Porsche пришлось придумать хитроумный способ скрепления двух разнородных металлов. Один особенно интересный метод подразумевает вращение на 6000 об/мин заостренных крепежных винтов. В таких условиях окружающие металлы плавятся и формируют постоянную связь. Нечто подобное делает Audi. Другой способ предполагает нанесение на алюминий слоя клея, полного крошечных стеклянных шариков, а затем обжим алюминия со сталью катками высокого давления. Применяются также заклепки и более традиционные винты.

Но это не делает его легче. Как мы знаем, одно из основных преимуществ алюминиевых конструкций – это снижение веса. Алюминий примерно в 3 раза легче стали. Поэтому каждый раз, когда автопроизводитель использует алюминий, мы ожидаем значительную экономию веса.

Но на самом деле Panamera не легче машины первого поколения. Старый Porsche Panamera 4S весил 1870 кг. Новый весит столько же. Если раздеть машину до голого шасси, то и тут нет никакой экономии. Дело в том, что новое шасси гораздо жестче старого, и если бы оно было сделано полностью из стали, вес был бы запредельным.

Кроме того, Porsche – не единственный автопроизводитель под эгидой VW Group, который планирует использовать платформу MSB-F, разработанную Porsche специально для нового Panamera. Audi тоже положил глаз на эту архитектуру, а в Audi помешаны на алюминии.

Новый твин-турбо V8 превосходен. Абсолютно новый 4-литровый твин-турбо V8 предназначен для модификации Turbo. Его 550 л. с. и 769 Нм – крайне щедрые показатели, а поразительно плоская кривая пикового крутящего момента лежит между 1960 и 4500 об/мин. Для тех, кто ведет статистику, у нового Panamera Turbo на 30 л. с. и 69 Нм больше, чем у старой версии 4,8-литрового твин-турбо. Автомобиль непристойно быстр. Разгон до 100 км/ч проходит за 3,4 секунды или за 3,2 секунды с пакетом Sport Chrono. Если вам нужен максимум мощности, нужно нажать на кнопку Sport Response на руле.

Инженеры Porsche вклинили турбонагнетатели в V-развал двигателя. Это не какой-то там прорыв, но для Porsche это впервые. В такой центральной компоновке турбо есть ряд преимуществ, включая более быструю реакцию на дроссель и более низкий центр тяжести.

Но V6 тоже не промах. Похоже, что у Panamera Turbo переизбыток мощности (в положительном смысле слова), поэтому твин-турбо V6 на Panamera 4S выглядит более адекватно. 2,9-литровый мотор выдает 440 л. с. и 549 Нм крутящего момента между 1750 и 5500 об/мин. Как видно, этот мотор выходит на пиковый момент раньше и держит его дольше, чем V8. 4S ускоряется до 100 км/ч за 4,2 секунды (4 секунды с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость – 290 км/ч. Недурно!

Более того, выбор V6 на фоне V8 сэкономит 125 кг, которые будут сброшены с передней оси. По логике это должно выразиться в динамическом преимуществе. Как 4S, так и Turbo оснащены стандартным полным приводом и 8-ступенчатой трансмиссией PDK.

Машина строится в Лейпциге вместе с Cayenne и Macan. Porsche собирает Panamera в Лейпциге. Сборочные линии он делит с Cayenne и Macan. Рабочие проходят обучение, чтобы уметь собирать эти три разнородные модели одновременно, что повышает общую эффективность и снижает монотонность.

Если вы выбираете европейскую доставку, то можете посмотреть, как собирается непосредственно ваша машина, стать свидетелем невероятной истории бренда в близлежащем музее, а также навернуть несколько кругов по гоночному треку.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация