После публикации массивной фотогалереи с Нью-Йоркского автошоу мы вправе констатировать, что знаем о нем все.
По уровню это событие скорее второго эшелона. У него нет такого размаха, как у Женевы, Франкфурта, Парижа и Детройта, но тем не менее привлечь публику некоторыми интересными моделями им удалось.
Не все премьеры равны по своему статусу, и мы попытались быть объективными. Если у вас другое мнение, будем рады его выслушать.
Lincoln Navigator Concept. Нечасто Lincoln может позволить себе достигать таких высот! Стоит упразднить явно концептуальные «двери-крылья чайки», и перед нами полноразмерный внедорожник от Ford Motor Company, у которого огромный потенциал стать хитом и оспорить превосходство Cadillac Escalade. У автомобиля неправдоподобно гладкий дизайн, который может как пойти на пользу, так и принести вред, но не будем забывать, что лицом компании является Мэтью МакКонахи, а это плюс сто очков к карме!
Mazda MX-5 RF. Mazda сделала себе имя на роторных спорткарах, хотя в данный момент таковые в ее модельной линейке отсутствуют. Может быть оно и к лучшему, так как далеко не каждый мечтает о расходе топлива, сравнимом с «Боингом-747» при взлете, или об инфаркте, вызванном скорым техническим обслуживанием такого силового агрегата. Поэтому Mazda тихонько представила MX-5 RF, тем самым угодив тем, кому нравится MX-5, но не нравятся кабриолеты. Хореография процесса складывания центральной части крыши напоминает аналогичные механизмы других спорткаров, в частности Porsche. Жаль только, что моторы MX-5 в плане отдачи оставляют желать лучшего...
Chevrolet Camaro ZL1. Chevrolet убил сразу двух зайцев, показав одновременно и купе, и кабриолет огнедышащего ZL1. Camaro мощностью более 600 л. с. с наддувным V8 от Corvette Z06 обладает чудовищным уровнем производительности. А этот божественный кузов! Одним словом, ZL1 поднимает конкуренцию в сегменте пони-каров на качественно иной уровень.
Genesis New York Concept. Бросить вызов всемогущей 3-й серии? Окружающий нас мир буквально кишит такими смельчаками, которые пытались и бесславно пали, даже не поцарапав репутацию BMW. И это были благородные соперники с долгой и выдающейся родословной. А для выскочек история обычно заканчивается слезами и унижением. Однако в последнее время немцы недооценивают своих конкурентов, поэтому есть шанс застигнуть их врасплох. Hyundai только что запустил свой премиальный бренд и методично заполняет сегменты один за другим. В конечном итоге эта машина получит имя G70, и нам уже не терпится ее опробовать. С точки зрения дизайна попытка корейцев очень убедительна.
Subaru Impreza. Мы ни в коем случае не хотим сказать, что Subaru победил в нашем сегодняшнем рейтинге. Как раз наоборот, мы в крайней степени обескуражены, так как японцы в очередной раз наступили на свои любимые грабли. Называются эти грабли «ожидание и реальность». У Subaru есть одна нехорошая традиция дразнить ярчайшими концептами и затем разочаровывать скучнейшими серийными моделями. На примере пятого поколения Impreza ситуация повторяется. Если вы поставите автомобили лицом к лицом и углубитесь в детали, вы найдете множество совпадающих стилистических черт. Но если сделать шаг назад и оценить автомобили в целом, то серийная Impreza не выдерживает никакой критики. Как будто дизайнеры Subaru намеренно попросили парочку пенсионеров сделать творческий вклад в машину. Даже если убрать из уравнения большие колеса, концепты все равно на несколько световых лет сексуальнее и агрессивнее!
Добавить комментарий