Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Десять самых опасных дорог в мире

Десять самых опасных дорог в мире

Десять самых опасных дорог в мире

В любом месте земного шара периодически происходят несчастные случаи, однако есть места, где опасность выше, чем на вашем привычном маршруте

Вождение – это опасная деятельность. В любом месте земного шара периодически происходят несчастные случаи, однако есть места, где опасность выше, гораздо выше, чем на вашем привычном ежедневном маршруте.

Обозреватели портала Autoblog попытались собрать некоторые из самых опасных дорог в мире. Будь то в горах, на побережье или на переполненном шоссе, дороги-киллеры всегда подстерегают свою жертву. Некоторые из них узкие, неустойчивые и ни разу не ремонтированные, но они стоят того, чтобы по ним проехать. Они поднимаются на крутые горные склоны и покрывают огромные участки дикой природы. Часто они являются единственным способом для местных жителей добраться из одной точки в другую. Итак, поехали...

Шоссе «Каракорум», Китай – Пакистан. Многие из самых опасных дорог находятся высоко в горах. Логично предположить, что самые страшные дороги пролегают по высочайшим горным хребтам в Гималаях. «Каракорум» является самым высокопроложенным международным шоссе в мире. Оно проходит через уйгурский регион в северо-западном Китае и далее идет на северный Пакистан. Маршрут затрагивает многие участки Великого Шелкового Пути, имевшего место более 1000 лет назад. С тех пор безопаснее не стало. Оползни и непредсказуемая погода представляют собой постоянную угрозу для путешественников. Из-за суровых зим дорога закрывается с декабря по май. Даже в хорошую летнюю погоду фатальные ДТП на слепых поворотах и узких участках – обычное явление.

Дорога «Фэйри Мэдоуз» («волшебные луга»), Пакистан. К сожалению здесь нет ни волшебников, ни лугов и иногда даже нет дороги как таковой. Не удовлетворившись самым обманчивым названием, «Фэйри Мэдоуз» стала одной из самых опасных. Она начинается в «Каракоруме» в пакистанской деревеньке Тато и ведет в регион Гилгит-Балтистан – контролируемую Пакистаном часть Кашмира. Она поднимается на 2,5 километра по девятой высочайшей горе в мире Нанга-Парбат. Это десятикилометровый участок из гравия и грязи, не менявшийся с тех пор, как местные жители высекли его из скалы несколько сотен лет назад. Кстати, эти самые жители до сих пор взимают плату с посетителей. На этой дороге едва помещается Jeep, а последний участок должен быть пройден пешком или на велосипеде. Ограждений нет, и если вы сломаетесь, помощь не придет...

Страда дельи Эрои, Верона и Виченца, Италия. Страда дельи Эрои была построена в 1922 году, чтобы соединить через горы два итальянских города. Это единственная дорога в списке, где категорически запрещен моторизованный транспорт. Путешествия по гравийной дороге были запрещены после череды ужасных аварий в 80-х годах. Однако экскурсионные автобусы летом ступают на эту тропу, чтобы дать туристам возможность оценить великолепный пейзаж. Официально дорога называется «Дорогой Героев» в честь 15 солдат, погибших здесь в Первой мировой войне. С нее спускаются крутые тропинки в гранитную долину. Сейчас это популярный пеший маршрут, но туристы должны иметь в виду, что погода меняется быстро, а область отдаленная... Люди могут легко заблудиться в тумане, обволакивающем дорогу.

Дорога «Тароко Горге», Тайвань. Эта дорога петляет через самые красивые части Тайваня, но не позволяйте шикарному виду одурачить вас. «Тароко Горге» хитрее, чем кажется. Узкий проход вмещает только один автомобиль или автобус. При обнаружении встречного трафика начинается игра в кошки-мышки. Кто будет сдавать назад в поисках кармана, чтобы убраться с основной траектории?! Дорога высечена на горном склоне и дает потрясающую перспективу на окружающий национальный парк. Слепые повороты приводят к бесчисленным фронтальным столкновениям. Погода также коварна. Отдельные участки часто закрываются из-за внезапного тумана или ливня. Кроме того, здесь случаются локальные землетрясения, вызывающие сильные камнепады.

Дорога смерти, Юнгас, Боливия. Считается самой опасной дорогой в мире по мнению Межамериканского банка развития. Она представляет собой узкую грунтовую полосу, спускающуюся почти на 3,5 километра на протяжении 65 километров. В Боливии существует не так и много дорог, связывающих отдаленные районы тропических лесов с густонаселенной столицей. Не имея других опций, люди вынуждены по ней ездить, в результате чего грузовики, автобусы и легковые автомобили падают на голые зубчатые скалы. В 2006 году количество смертей составило от 200 до 300 человек. Боливия считается самой бедной страной в Южной Америке, так что новая дорога или усовершенствование старой в ближайшее время не ожидаются.

Пассаж-дю-Гуа, Иль-де-Нуармутье, Франция. Пассаж-дю-Гуа – это песчаная коса, соединяющая потрясающий древний остров Иль-де-Нуармутье с побережьем Франции. По ней можно ехать только за полтора часа до прилива и спустя полтора часа после, хотя сорвиголовы пытаются пройти этот участок в менее благоприятных условиях. Океан уже смыл не одну машину в свою водную могилу. Во время прилива эта дорога лежит под 4-метровым слоем воды. Когда прилив отступает, дорога становится скользкой и вся покрыта водорослями. Водителям настоятельно рекомендуется сверять время приливов и продвигаться по дороге медленно и осторожно.

Шоссе Джеймса Далтона, Аляска, США. Кажется, что это шоссе тянется к самому краю Земли. Оно было построено вдоль Транс-Аляскинского трубопровода для облегчения обслуживания и не было предназначено для транспорта, хотя авантюристов еще никто не отменял. Дорога практически доходит до Северного Ледовитого океана. По большей части на ней грязь и довольно неприятная грязь. Около 150-250 грузовиков используют этот маршрут каждый день. Безопаснее ехать там зимой, когда дорога представляет собой сплошную ледовую глыбу. Летом шоссе превращается в трясину. Дальнобойщики даже дали прозвища некоторым участкам – «О, черт, поворот» или «Американские горки». Шоссе действительно подходит только для больших грузовиков, поскольку они могут противостоять ужасным ветрам, которые берутся просто ниоткуда. Если вы все-таки рискнете по нему проехать, Бюро по управлению земельными ресурсами рекомендует надевать по две полноценные шины на колесный диск, иметь приличный запас провизии и радиопередатчик. Три ближайших к шоссе города имеют население 57 человек, поэтому если вам понадобится помощь, ждать придется долго. Не забудьте включить фары и не надейтесь, что грузовики будут останавливаться по вашей просьбе.

Авеню Коммонуэлс, Кесон-Сити, Филиппины. Добро пожаловать в Кесон-Сити – один из самых густонаселенных городов на Филиппинах и один из муниципалитетов, составляющих «большую» Манилу – столицу страны. Эта дорога-убийца является самой широкой на Филиппинах – от шести до десяти полос. Она также невероятно опасна, несмотря на отсутствие вблизи гор и океана. А все потому, что здесь нет никаких законов. Каждый день – один сплошной беспорядок, порождаемый водителями. Светофоров нет, знаки можно пересчитать по пальцам, дорога не обслуживается, а пешеходы регулярно гуляют между машин. Общественный транспорт останавливается как придется по одному мановению руки. Во время сезона дождей из-за отсутствия надлежащего дренажа авеню превращается в бушующую реку. Эта комбинация хаоса и заторов делает дорогу чрезвычайно опасной. Каждый день здесь происходят от 3 до 5 ДТП.

Шоссе №1, Кабул – Джелалабад, Афганистан. Вы думаете, что поездки по контролируемым талибами сельским районам Афганистана достаточно опасны? Да, но еще более опасна поездка по дороге, где смертельные случаи происходят каждый день. Шоссе №1 петляет по всей стране, но самая опасная часть – 80-километровый участок от Кабула до Джелалабада, поднимающийся на 600 метров над уровнем моря. Здесь погибают так много людей, что местные жители давно перестали считать. Смерти приписываются комбинации узких и извивающихся троп, пролегающих по кабульскому ущелью, и безрассудных кабульских водителей, привыкших к городской суете и постоянно пытающихся обогнать перегруженные грузовики.

BR-116, Бразилия. Второе по длине шоссе в Бразилии. Оно тянется на 4 385 км к побережью. В любой момент времени 60% трафика составляют грузовики. Кстати, здесь у них самая высокая концентрация в мире. Утомленные водители, любящие выпить или принять наркотики за рулем, частенько засыпают. Плохое состояние асфальта, коррумпированные полицейские и банды мародеров-угонщиков создадут дополнительные проблемы для путешественников. Участок Сан-Паулу – Куритиба, пожалуй, самый опасный. Дорога проходит по краю скалы, и одно неверное движение обрекает любого водителя на смерть.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация