Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Десять самых неоднозначных ретро-каров

Десять самых неоднозначных ретро-каров

Десять самых неоднозначных ретро-каров

Иногда беглый взгляд на историю автопрома – это все, что нужно дизайнеру, чтобы зарядиться вдохновением. Часто они перегибают палку

Иногда беглый взгляд на историю автомобильной промышленности – это все, что нужно дизайнеру, чтобы зарядиться вдохновением. Но иногда они слишком засматриваются в прошлое. Перед вами десять самых неоднозначных автомобилей в стиле ретро.

Zimmer Golden Spirit. Как гласит история, Zimmer Golden Spirit впервые появился как эскиз на обеденной салфетке, и с этого момента его дизайн не претерпел каких бы то ни было значимых изменений. Похоже, что кто-то кинул самые яркие аксессуары 20-х годов, выкрашенные в ядовитый цвет, на шасси Mercury Cougar. Постойте: ведь так они и сделали...

Mitsuoka Himiko. На самом деле это Mazda Miata, на которую нацепили очень некрасивое платье. Колесная база была уничтожена, то есть расширена, а кузовные панели заменены ради схожести с Jaguar XK120. Не уверены, что получилось удачно...

Toyota FJ Cruiser. Это отличный автомобиль. Он хорошо продается на вторичном рынке. Его очень любят владельцы. Однако они любят FJ Cruiser не за ретро, а несмотря на ретро. Сейчас этот внедорожник мертв, а мог бы стать отличным конкурентом Wrangler на фоне того, что люди устали от плохо собранных Jeep. Кстати, есть разница между ретро и наследием. FJ Cruiser – ретро. Wrangler – наследие. Ретро – это преднамеренное обращение к прошлому, оживленное современными стилистическими идеями. Наследие – естественная эволюция прошлого в современность.

Subaru Impreza Casa Blanca. Стиль Casa Blanca ужасен и удивителен одновременно. Ни нос, ни корма не были продуманы должным образом. Непохоже, что дизайнеры очень старались. Автомобиль является своего рода презентацией отчаяния Subaru, когда Япония настойчиво кричала об увеличении числа ретро-каров в конце 90-х.

Cumberford Martinique. Вы бы догадались, что машина, на которую вы смотрите, была выставлена на продажу за 2,9 миллиона долларов (ранее за 3,9 миллиона)? Она оснащена 174-сильным мотором от BMW 7-й серии и гидропневматической подвеской Citroen. И если бы вы читали объявление, вы бы узнали, что Cumberford Martinique – «самый редкий коллекционный автомобиль, каким только можно владеть». Пусть по Земле ездит всего один рабочий прототип этой машины, но «самый редкий коллекционный автомобиль, каким только можно владеть» - это точно не про него.

Ford Thunderbird. Зачем компании решаются на выпуск таких машин? Затем, что в глубине души они, так же как и мы, – автомобильные энтузиасты. Они рискуют всем, перевооружая заводы, инвестируя средства, привлекая талантливых инженеров в надежде, что публике понравится. Правда, иногда где-то проскальзывает ошибка...

Nissan Figaro. Этот автомобиль появился под слоганом «Назад в будущее» и был выпущен ограниченным тиражом в 8 000 экземпляров. Однако затем оказалось, что спрос гораздо выше, и в тираж добавили еще 12 000 машин. Но даже при этом потенциальным покупателям приходилось участвовать в лотерее, чтобы получить право на обладание этой моделью. Да уж, любовь зла...

Stutz Bearcat II. Второе пришествие Stutz Bearcat подразумевало высоко модифицированную платформу Pontiac Firebird и 5,7-литровый мотор от Corvette. Просто взгляните на эту штуку! Она массивна! Только 13 штук были построены. Две из них были приобретены султаном Брунея. Данный факт скажет вам все о типе людей, для которых они были сделаны.

Hongqi L7. Наш рейтинг не обошелся без китайского представителя. Оказывается, Hongqi («красное знамя») – один из старейших брендов в стране и единственный автомобиль для местной политической элиты. Кстати, в прошлом году два таких автомобиля в кузове кабриолет были подарены белорусскому лидеру Александру Лукашенко и даже участвовали в параде 9 мая.

Packard Twelve. Всякий раз, когда мы слышим о культовом американском автопроизводителе Packard, нам на ум приходят красивые и технологически продвинутые автомобили из первой половины прошлого века. В 1954 году детройтский бренд объединился со Studebaker, а в 1958 году, к сожалению, стал историей. Packard Twelve Prototype 1999 года, который вы видите перед собой, обладал полным приводом и 8,6-литровым 440-сильным V12 Falconer Racing Engines с впрыском и зажиганием от GM, сопряженным с автоматической трансмиссией GM 4L80E. Машина весила 1 700 кг и была способна разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунд, И тем не менее, на наш взгляд, это не совсем то, чего ожидаешь от автомобиля, несущего на себе знаменитый шильдик...

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация