С некоторыми видами автомобилей вы априори напрашиваетесь на неприятности. Десять приведенных ниже типов автовладельцев не имеют никакого права жаловаться на свои покупки.
Владельцы Land Rover. Есть такой бородатый анекдот: «Почему владельцы Land Rover не здороваются друг с другом в обед? Потому что они уже поздоровались утром на автосервисе». Естественно высказывания подобного рода актуальны для одних и совсем не актуальны для других, и это касается не только Land Rover, но и, допустим, особо любимых у нас в стране французских марок. Надо помнить, что автомобили – это сложные механизмы, которые ломаются и время от времени должны это делать.
Владельцы Jeep Wrangler. Широко известно, что Wrangler хорош лишь для одной вещи – для бездорожья. Если вы купили Wrangler за то, что он мило выглядит, не удивляйтесь через полкилометра, что он не комфортен и не рулится.
Владельцы гибридов. Теряетесь в догадках, почему расход топлива в вашем так называемом гибриде составляет 8 л/100 км вместо заявленных и таких желанных 4 л/100 км? Прекратите давить на педаль газа! Ведь экономное вождение подразумевает не только наличие экономичного автомобиля.
Владельцы электрокаров. Такая порода у нас в стране практически не развита. В Америке и Европе владельцы электрокаров обычно имеют второй нормальный автомобиль, на котором можно совершать длительные поездки. Конечно, если у вас не Tesla и ваш маршрут не составлен исходя из карты фирменных заправочных станций...
Ленивые владельцы, не переобувающие резину зимой. Чаще обращайте внимание на степень износа своих шин, а уж когда с неба начинает падать снег, будьте бдительны: при отсутствии правильных шин вы подвергаете опасности и себя, и окружающих. При этом неважно, ездите ли вы на Subaru WRX STi, Land Rover Freelander или Corvette Z06.
Владельцы дорогущей итальянской или английской классики. Не покупайте Ferrari, если собираетесь потом направо и налево рыдать о высокой стоимости обслуживания. Некоторые владельцы Ferrari действительно много жалуются на дорогой сервис и не ездят на своих машинах, потому что лишние километры влияют на последующую продажу. Нужно понимать, что Ferrari – это комплексный спорткар, требующий обслуживания, даже если он просто стоит в гараже. Как однажды сказал Джим Гликенхаус: «Отказ от эксплуатации вашего Ferrari равноценен отказу от секса со своей девушкой в целях сделать ее более соблазнительной для следующего мужчины».
Владельцы заниженных автомобилей. Не можете смириться с тем фактом, что ваша машина трется и царапается обо все, к чему приближается? Может тогда не следовало спиливать пружины?
Владельцы больших внедорожников. Удручены, что не можете найти парковочное место для своего семиместного «годзиллы» или не можете выйти из 20 л/100 км? Именно по этим причинам мы любим универсалы...
Владельцы «надежных» автомобилей, пренебрегающих обслуживанием. 80 000 км на одометре, ни единой замены масла, и вдруг на вашей «Тойоте» выскакивает Check Engine. Да бросьте! Факт владения надежной машиной не означает, что вы можете игнорировать сервисные интервалы.
Надменные владельцы спорткаров. Если вы намерены купить высокопроизводительный автомобиль мощностью 400+ л. с., выделите время на то, чтобы научиться на нем ездить. Гоняйте в соответствии со своей квалификацией, уважайте свою машину и не будьте эгоистом!
Добавить комментарий