Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Прежде чем "Фольксваген" стал "Туарегом", "Туарегом" был "Форд"

Прежде чем "Фольксваген" стал "Туарегом", "Туарегом" был "Форд"

Прежде чем

Volkswagen Touareg был лишь вторым автомобилем, названным в честь кочевых племен

Когда Volkswagen объявил о своем люксовом кроссовере Touareg в 2002 году, один из главных вопросов звучал так: "Что, черт возьми, такое "Туарег"?" Оказалось, что туареги - это кочевые племена, говорящие на берберских языках. Но на самом деле Volkswagen был вторым автомобилем, названным в честь этих племен. Первым был удивительный концепт Ford Fiesta.

Да, первым Tuareg был крохотный 1,1-литровый переднеприводный автомобиль, снаряженный дополнительными секциями фар, злыми шинами и сексуальными полосами. Казалось, что эта маленькая "пустынная крыса" была готова ко всему.

Fiesta Tuareg базировался на Fiesta первого поколения. Согласно пресс-релизу тех времен, Ford хотел создать практичный внедорожный пустынный Fiesta. Его дизайн был совместной разработкой туринского ателье Ghia и дизайнерского центра Ford в Дирборне.

Не внося особых корректив в днище, эксперты удлинили линию крыши. Таким образом получился стильный и компактный трехдверный универсал длиной 3,7 метра, шириной 1,66 метра и высотой 1,5 метра, то есть на 17 см длиннее, на 9 см шире и на 18 см выше, чем обычная Fiesta S.

Можно даже сказать, что у дизайнеров получился шутинг-брейк, украшенный в процессе дугой безопасности, металлическими трубчатыми бамперами, расширителями колесных арок, некоторыми аэродинамическими элементами, рейлингами на крыше, а также фантастическими воздуховодами в стиле зубьев пилы по центру капота. Подвеска была завышена и усилена, хотя автомобиль так и остался переднеприводным. В общем и целом все примененные модификации дали в итоге крайне симпатичную машинку.  

          

У малыша были также интересные материалы интерьера. Его сиденья были обиты практичной износостойкой твидовой тканью, которой также был обит потолок. Тот же материал и контрастный винил использовался для обивки дверей. Пол и грузовой отсек были защищены толстой коричневой кордовой циновкой. Практичная износостойкая твидовая ткань? Кордовая циновка? Да этот автомобиль выглядел как британский эквивалент Индианы Джонса...

Tuareg был показан на Женевском автошоу в 1979 году, но к сожалению в том году на экзотических карликов действовало эмбарго, и маленький концептуальный Fiesta так и не стал на конвейер.

Конечно, 23 года спустя на сцену вышел другой Touareg, но если вы хотите знать наше мнение, то сколько бы мощности и роскоши ни было в немце, он и в подметки не годится этому компактному "парню". Если нам когда-нибудь предстоит выбрать лучшую машину, названную в честь кочевого племени, это будет Fiesta Tuareg. 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация