Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Люди по-прежнему будут хотеть водить спорткары Jaguar в 2030 году

Люди по-прежнему будут хотеть водить спорткары Jaguar в 2030 году

Люди по-прежнему будут хотеть водить спорткары Jaguar в 2030 году

Забудьте на мгновение то мрачное будущее, где все автоэнтузиасты потеряют радость от вождения и испытают на себе автономное вмешательство

Забудьте на мгновение то мрачное будущее, где все автоэнтузиасты потеряют радость от вождения и испытают на себе все прелести автономного вмешательства и грамотного распределения свободного пространства таких "коробок" как "Гугломобиль". Тем не менее, дизайнеры считают, что в 2030 году люди по-прежнему будут хотеть водить потрясающие спорткары от Jaguar.

Студенты Арт-центра колледжа дизайна в Пасадене (штат Калифорния) провели 3 месяца под бдительным оком дизайнеров Jaguar. Их задачей стал выбор пути для спортивного автомобиля, который будет разработан "Ягуаром" через 15 лет. И, глядя на представленные проекты, мы можем вздохнуть спокойно. Страхи о блеклом автономном будущем мгновенно улетучиваются.

Для Jaguar вклад молодых людей в будущий дизайн имеет важнейшее значение. В то время как братский бренд Land Rover продолжает накапливать силы на фоне увеличивающегося бума кроссоверов, Jaguar остается нейтральным. Новые массовые продуткы - XE, второе поколение XF и первый в истории кроссовер F-Pace - призваны подогреть интерес публики, однако основная ноша лежит на плечах низких соблазнительных седанов XJ (двух-трех поколений назад) и божественного E-Type, которому теперь исполнилось полвека.

"Jaguar всегда был любимым брендом моего отца", - рассказал молодой дизайнер Ричард Йо. - "Однако раньше их меньше заботило приклеенное к передней панели дерево. Их заботила общая элегантность".

Однако творение Йо не очень-то ссылается на прошлое. Его концепт Sportbrake с линиями, явно навеянными F-Type, призван полюбиться родившимся в XXI веке своей многофункциональностью. "Айфон умеет все. Если автомобиль сможет то же самое, он привлечет совершенно новое поколение покупателей".

Брэд Кэппел, автор другого эскиза, делал выводы, исходя из истерзанной истории бренда. "Имидж Jaguar до прихода Tata был подорван плохим руководством".

Концепт Кэппела посвящен последовательности развития дизайна бренда, начиная с конца 1940-х годов. Он нарисовал в своем воображении своего рода масл-кар, вершину пищевой цепочки, серьезного конкурента для Mercedes AMG GT. "Кто знает, какие элементы дизайна марка сохранит через 15 лет?!"

Некоторые иностранные студенты, как Мэва Рибас, думают о Jaguar по-другому. "Jaguar - это чистой воды гоночный автомобиль, а не роскошная карета для 60-летних", - подытожила Рибас, уроженка Монте-Карло.  

Рибас черпала вдохновение из истории бренда в Ле-Мане. Свою работу она назвала Mike Hawthorn Concept в честь британского гонщика. Во многом он похож на новое поколение F-Type.

Hawthorn демонcтрирует экстремальный подход к цвету British Racing Green. Его компоновка задумывает использование турбированного четырехцилиндрового мотора, которому помогает электромотор, вращающий передние колеса.

Глядя на то, как студенты-дизайнеры представляют себе Jaguar через 15 лет, мы можем надеяться, что технологии и роскошь будут мирно сосуществовать друг с другом. 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация