Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / В Японии когда-то был крошечный среднемоторный пикап

В Японии когда-то был крошечный среднемоторный пикап

В Японии когда-то был крошечный среднемоторный пикап

50 лет назад в Японии существовала машина, не похожая ни на что другое

У всех нас есть фетиш касательно автомобилей: кому-то нравятся маленькие и странные автомобили, кому-то нравится необычное расположение двигателя, кому-то - многофункциональные транспортные средства, кому-то - интересные поворотники. Cony Guppy - возможно единственный автомобиль в мире, объединяющий в себе все вышеперечисленное...

Если вам этого недостаточно, то у Cony Guppy была версия родстер. На нашей памяти это единственный родстер, произошедший от пикапа.

Компания, производившая Cony, Aichi Machine Industry Company, по-прежнему существует и сейчас является частью Nissan. Она была основана сразу после Второй Мировой войны. Производственную линию Cony запустили в 1961 году в рамках проекта дешевого многофункционального кей-кара. Дизайн Cony можно назвать одним из первых абсолютно уникальных японских дизайнов, поскольку большинство машин, построенных до Guppy, были либо собранными по лицензии западными автомобилями, либо по крайней мере частично произошедшими от них. Конечно, в то время было много интересных нововведений и дизайнерских идей, но среднемоторный пикап с багажником - безусловно японский оригинал.

Cony Guppy почти идеален. Он полезен по всей своей длине: багажник - салон - грузовая платформа. Двигатель расположен под этой платформой сразу за кабиной. Где-то там зародилось наследие гениального распределения пространства, в чем японцы преуспели больше, чем кто-либо другой.

Название машины можно перевести как "Кролик Рыба", в чем есть доля правды. Это дешевая минималистская машина, доступная практически каждому. Технические характеристики довольно скудны: 1-цилиндровый 199-кубовый двухтактный двигатель выдавал всего 11 л. с. Guppy мог увезти 100 кг и потреблял 3,3 л/100 км. У него даже был гидротрансформатор! Это действительно неожиданно для машины такого класса и один из тех редких случаев, когда автомат делает автомобиль круче.

У него чистый и привлекательный стиль. Где-то даже напоминает подход знаменитого автомобильного дизайнера Джованни Микелотти. Guppy обладает множеством интересных деталей: зеркало заднего вида на крыле, суицидальные двери и огромные поворотники, которые выглядят как апельсиновые кексы, застрявшие в стойке "B". В версии родстера были даже предприняты попытки встроить спинки сидений в кузов как у Porsche Spyder.

Guppy - это съежившийся шаблон, которым многие хотели бы владеть. Если увеличить его до размеров, скажем, Toyota Hilux и дать в 15 раз больше мощности, то вокруг появятся сотни людей, умоляющие забрать их деньги.

Cony Guppy выпускался всего год, так что он довольно редкий экземпляр даже в Японии. Но теперь вы все о нем знаете и очевидно готовы подписать петицию о выпуске современной копии этого странного мини-пикапа.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация