Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Греция должна вспомнить, как делать эксцентричные автомобили

Греция должна вспомнить, как делать эксцентричные автомобили

Греция должна вспомнить, как делать эксцентричные автомобили

Греция + причудливые автомобили = прибыль

Мы все знаем, что Греция сейчас находится в очень сложной экономической ситуации. Почти вся Европа стоит над ней со сжатыми кулаками, но денег как не было, так и нет. У автоэнтузиастов, как всегда, созрел план. Дело в том, что когда-то Греция выпускала причудливые автомобили, а причудливые автомобили сегодня - большая редкость. Следовательно Греция + причудливые автомобили = прибыль.

Создание чего-то нишевого с низким тиражом - самый явный путь к успеху. Взгляните на компании Fisker или Elio Motors. Они ведь гребут деньги лопатой. Или нет? Ну будем считать, что да, хотя это абсолютная ложь...

Хорошая новость в том, что у Греции фантастическая автомобильная история, пусть их проекты и нельзя назвать удачными. Сегодня греческая автоиндустрия сведена к минимуму, но в 60-80-х годах в стране функционировал целый ряд легковых и грузовых автокомпаний, чья продукция была совершенно уникальной. Мы считаем, что нужно взглянуть на эти работы свежим взглядом. Возможно Греция сможет самостоятельно заполнить пробелы на своем рынке!

Итак, первый автомобиль, о котором мы поговорим, - это Neorion Chicago. Просто взгляните: он заочно ощущается как нечто американское, не так ли? Neorion Chicago был задумкой греческого миллионера Янниса Гуландриса, который основал компанию для производства электрокаров, но впоследствии склонился к традиционным автомобилям (хотя на самом деле его автомобиль трудно назвать "традиционным"). Предприниматель хотел построить люксовый седан с элементами внедорожника и рассчитывал на что-то в стиле гангстерского шика 30-х годов (отсюда и название Chicago). Однако Гуландрис остался недоволен несколько безвкусным конечным результатом, который он обозвал "горным динозавром". Даже не будем считать это оскорблением...

Машина собиралась на стальном шасси на верфях Neorion и имела алюминиевый кузов. Силовым агрегатом служил V8 от AMC. Финальный автомобиль был вполне комфортным и пригодным к бездорожью, но было построено лишь два экземпляра.

Chicago казался идеальным кандидатом на американский рынок. Он мог занять место Chrysler 300 и привлечь клиентов Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Осовремененный Neorion Chicago - это элементарные денежные мешки в греческих банках!

Хорошо, мы более-менее заняли сегмент люксовых внедорожников. А как быть с растущим рынком эффективных городских автомобилей? Вы удивитесь, но Греция и тут когда-то блистала.

Взяв за основу немецкий трехколесный Fuldamobil, греки развили его в Alta A200. Это был комфортный вместительный и привлекательный ситикар. Если бы та же самая формула использовалась сегодня (немецкая механическая конструкция и греческий стиль) на примере, скажем, платформы Smart/Twingo, куда встал бы каплеобразный стекловолоконный кузов, у него были бы свои поклонники. Городские люди любят выделяться, и с помощью Alta можно было этого добиться.

А как насчет вопроса практичности? Греки были мастерами этого, строив трехколесные грузовички. Их было много: Ros, Motoemil, Dinap и так далее. Styl-Kar с мотором VW был даже одно время очень популярной рабочей лошадкой в Греции.

Если же говорить о четырех колесах, то можно остановиться на версии Farmobil 700. Это была самая странная штуковина, носящая логотип BMW (потому что оснащалась двухцилиндровым оппозитным мотором BMW).

Ну и наконец что мешает Греции нанести удар оттуда, откуда никто не ждет, а именно  - сделать спорткар? У них уже был опыт под названием Korres P4. Это современный спорткар, метящий территорию Lamborghini Aventador, однако он мог то, чего не мог ни один Aventador: ездить везде, в том числе по бездорожью. Благодаря своей универсальной подвеске Korres был способен опускаться до уровня суперкаров или подниматься до уровня монстр-траков.

Может ли ваш Ferrari карабкаться по куче щебня? Конечно нет! Единственный конкурент для Korres - это раллийный багги.

Итак, Греция, вот твой конспект. Если ты хочешь выбраться из этого хаоса и пренебрежительно бросить тонну наличных на границе Германии, следуй данному руководству. Уникальные греческие автомобили - вот что необходимо рынку. 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация